Подхожу к машине Хардина и, закрыв лицо руками, облокачиваюсь на неё всем весом.
— Прости, — говорю я, и Хардин обеспокоено на меня смотрит.
Он берёт меня за руку, и накрывает своей.
— Это ты извини, — грустно ему улыбаюсь, и меня очень трогает его жест. — Даже если он против нашего общения, я отстану от тебя только тогда, когда ты этого захочешь.
Господи, в каком месте пошёл снег, что Хардин сегодня такой добрый и учтивый?
— Ты хочешь этого? — тихо добавляет он, и я поворачиваюсь к нему лицом, чтобы понять, что он испытывает.
В его глазах смешивается куча эмоций, и одна из них - страх. Может я и ошибаюсь, но он точно против того, чтобы мы разрывали связи. Поверить не могу, что Питер поставил мне ультиматум. Я думала, что он всегда желал мне добра и всегда хотел, чтобы я находила новые знакомства. Самое обидное то, что я не давала Питеру никаких поводов на ревность и, видимо, он просто собственник.
— Хардин, я.. — замявшись, начинаю теребить край сарафана.
— Понял, можешь не договаривать, — Хардин отпускает мою руку и тянется до ручки двери, но я кладу руки на его плечи и резко разворачиваю.
— Господи, упрямый ты осёл, — раздражённо закатываю глаза и продолжаю: — Я не хочу терять тебя. Мне очень дорог Питер, и я люблю его, но он не понимает, что у меня впервые в жизни появился лучший друг.
— Впервые в жизни? — удивлённо спрашивает он.
— Да. Поэтому он должен принять мой выбор, а если нет, то.. — не хочу продолжать эту фразу, и, надеюсь, что до этого не дойдёт.
— Ты даже не представляешь, как много это для меня значит, Тереза.
— Тереза? Серьёзно?
— Думаю, твой лучший друг заслужил называть тебя так, как он хочет, — Хардин показывает свою самую коварную ухмылку, и на моём лице тоже появляется улыбка.
— Справедливо. Называй как хочешь.
— Ой, зря ты это сказала, — до меня сразу доходит весь извращённый смысл его слов, и я пихаю его локтем в бок.
— Ладно, спасибо ещё раз за ужин. Пойду уже домой.
— Тебя можно..эм..проводить? — замявшись, спрашивает Хардин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятьях красного заката.
FanfictionСмех, радость, счастье. Всё было так прекрасно.. Обычная девчушка прогуливалась по улице со своим молодым человеком, не задумываясь ни о чём. Любовь накрыла её с головой. У блондинки совсем не было друзей, она выживала одна, пользуясь помощью одной...