Маленькая шестилетняя девочка гуляет со своей семьёй, радуется... Кто же знал что все так изменится... Сейчас с Россией остался только Беларусь и иногда вспоминает о ней Казахстан. Девушка живёт одна. После распада СССР о ней все рабыли. Украина говорит что Крым пренадлежит ей... Америка кидает России санкции... Да уж... И вот сегодня опять собрание на которое Россия должна пойти...
POV Russia
Звон будильника... АААА боже.... Опять идти на это чёртово собрание. Блять будильник заткнись. Блэээээть... Все равно нужно идти...
КОНЕЦ POV RussiaДевушка встала и пошла умываться. Она размотала бинты и завязал новые. Росси пошла в зал, она не всегда готовила себе завтрак а точнее почти всегда. Собрание начинается в 10:00 а сейчас 9:05. Девушка начала собираться, она одела (или надела, пф... Я безграмотная 😂) чёрное худи, чёрные джинсы и такого цвета кросовки. Росси знала что сейчас пока она идёт она будет выслушивать куча оскорблений в её сторону. Особенно ей было обидно когда эти оскорблении шли со стороны её родных.
*** 9:48
POV Russia
Вот я уже у знания ООН. Как только я туда зашла я сразу услышала оскорбления, а ещё меня кто-то толкнул. И я упала... Да уж... Я посмотрела на того кто меня толкнул и это была... Конечно Украина, а кто же ещё?! Я встала, отряхнулась и пошла на свое место. И Великобритания начал собрание.
В-Здравствуйте, сегодня поговорим о экономике.
Ну все... Началось... Все начали орать какая я плохая и т.д. В это время я ели сдердивала слезы. Да, было очень обидно. Особенно обидно слышать от своих родных. А почему я сдердивала слезы? Я дала слово своему отцу что буду сильной. Я просто сидела и слушала музыку в наушниках.***11:30
Наконец это собрание закончилось. Я просто шла по той улице где очень мало людей. Прям ОЧЕНЬ мало людей. По пути мне встретилось 2 или 3 человека. Когда я пришла домой я просто бросила сумку на пол и пошла в ванну. Там я занилась своим любимым делом...______________________________________
324 слова
Ну да... Как-бы вот новый фф... Можете почитать дальше.... А можете и не читать.... КОРОЧ.... Дело к ноч... Бляяяять,так продолжение будет завтра или послезавтра или в субботу! ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может мне не жить...
МистикаРоссия-девушка 17 лет Америка-парень 19 лет СССР будет Рейх будет Германия-парень 20 лет Беларусь-парень 18 лет Украина-девушка 17 лет Казахстан-парень 19 лет Т. Д.