10 Глава

254 15 6
                                    

Аааааааа, бл. Скучно.... Ладно читайте.... Будет меньше той!!!!

Девушка (Россия) быстро побежала к дому Ами. Она знала что этот дебил не закрывает машину и хоть у неё нет прав она села в неё и на запрещённой скорости почалась к своему дому.

Уже через 5 минут за ней гнались 2 машины. Это была точно не полиция.

Когда она подъехала то быстро вышла из машины и побежала в поезд. Дверь закрылась. Она побежала на свой этаж. И вот, дверь открывается и Рося слышит дурной смех своей сестры.

У-Ой, сестричка приехала... Ладно ты посидишь тут а я с сестрой поговарю...
Р-Отпусти его!
У-А если нет?

Россия направила пистолет на сестру.

У-Ой боюсь... Хахха.... Рука не подымется!
Р-...

Роv Россия
Так... Спокойно... 1 патрон... Не бойся... Это просто снотворное...

1...
2...
3!

Я выстрелила! Стоп что...

Конец Pov Россия

Украина увернулась.

У-Ого... Ну сестричка... Шанс всегда один...

Она ударила Росю вазой. Она упала бес сознание.

Пока это все было Ами кое как развизар руки и написал кто был онлайн. А это был парень Украины-Канада. А то есть брат Америки.

Сообщение прочитано.

-уже еду.-

Написал это Канада. Америка быстро убрал телефон и зделала так что типо он даже не пытался развязать себя.

Украина привязала Росію. Та пролила на неё стакан холодной воды и она проснулась. Из-за воды ушибленное место зажгло, так ещё и голова болела

Р-Ай...
У-Проснулась?
Р-Отъебись...
У-Крым вернёшь?
Р-Он сам ушёл от тебя!
У-Да... Конечно...

Украина проявила по щике России. Боль канечно была но выносима. На это Россия только закрыла глаза.

У-А что, не больно что-ли? А если я тебе вены вскрою?

Украина начала поднимать рукава толстовки и увидела бенты.

У-Да ты сама уже справляешься... Ну я тебе помогу...

Ну руках Роси небыло живого место и без Украины. Украина проявила очень грубой порез по руке. От туда хлыну кровь но Рося держалась.

Может мне не жить... Место, где живут истории. Откройте их для себя