Тутуруру... Автрот ожил... Да сори за долгую перемену... Начинаем...
__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __
__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __Они побежали на собрание (оно начинается в 13:10). Она быстро вбигает в здание и падает... А точнее она споткнулась об кого-то. Это был Америка.
А-Sor... Кхм.. Кхм... Are you blind? Look where you're going! (Ты что слепая?! Смотри куда идёшь!)
Р-Ты досихпор не выучил русский?
А-A what? (что?)
Р-Понятно... Shorter... I'm so late.(Короче... Извените за опоздание.)
В-Russia will come with it. (Россия содитесь.)
Она села и начала "слушать" что говорит Велик.
Е. Р. - Тебе интересно?
Р-Нет... *ШОпотом*
Е. Р. - Го сбежим через окно?
Р-Там 3-ий этаж...
Е. Р. - И что?
Р-Хотя давай... Ради интереса...
Россия как раз сидела возле окна. На неё проктически не что не обращал внимание. Она тихо открыла окно и выпрыгнула.
А-Russia?!
В-A what Россия?! Ах да.. I am сейчас её спашу об её докладе о её проблемах. Russia вы...
Он посмотрел на место где сидит Россия но её там не было. Потом на окно которое открыто. У него возникла паника что Росс разобьётся. Он подбежал к окну и увидел эту девушку (страну) сидящию возле дерева, которая очень красиво играла на гитаре и с кем-то разговаривала. Всё страны сбежались к окну. Кроме США. Он побежал вниз к росе. Вот уже Великобритания хотел закричать чтобы росс шла сюда но потом увидел своего сына. Он подбежал к ней и встал возле неё.
Р-Чего тебе...-она продалжала играть
А-I am выучить русский.
Р-Ого пендос... Это прогрес... - она улыбнулась... Ами первый раз видит как она улыбнулась...
А-Знаешь... Росс...
Р-Говори быстрее... Я уже подмезла. - была зима а она была в обной кофте и джинсах, даже кроссовки сняла. США дал росс свою куртку.
Р-С чего такие нежности? Ты даже со своими шлюхами так не обращался...
А-Давай... Короче, давай у нас больше не будет войны... Вообще никакой!
Р-Окей... Если ты перестанешь меня обзывать,дразнить,ставить под ножку... И т.д...
А-Я тебе дружить предлагаю...
Р-Даже так... Ну хорошо... Можно сказать я типо рада что мы теперь друзья...
А-Спасибо...
Р-За что?
А-За то что не отвергла...
Р-У меня не так много друзей чтобы их отвергать...
А-А кто эти... Твои друзья...
Р-Белорусь... Казах... И ты...
А-Понятно.... Прости что делал тебе больно...
Р-Нечего... Живу же... Как-то... На 1 враг меньше...
А-Ладно... Пошли ко мне?
Р-Зачем?
А-Ну просто...
Р-Я по чужим не хожу...
А-...
Р-Прости... Привычка... Ну можно...
А-Го прямо сейчас?
Р-Подожди... Я куртку заберу...
А-Стой здесь, я схожу.
Р-Окей...
У входа стоял Белоруссия и смотрел за всем этим. Когда Ами уже подошёл к выходу то Белыч поднял его за горло.
Б-Ты что с моей сестрой делал?!
А-Не.. Кхе... Нечего...
Б-Врешь подлец...
А-П... Правда... Кхе.. Кхе...
Б-По глазам вижу врешь...
А-Я.. Ей.. Кхе... Др... Кхе... Дружбу пред... Кхе.. Предлагал... Кхе..
Б-И?! Чтобы потом убить её?!
А-Да... Да отпусти... Кхе.. Кхе... Отпусти т... Кхе... Ты меня.. Кхе.. Кхе...-Америка серьёзно чуть сознание не потерял... Белыч отпустил его.
Б-Если с ней что-то Случится... Жопы Лишишься ТЫ!
А-Да понял я... - он пытал набрать побольше воздуха. Уже через пару минут они ехали в машине Ами.
__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __
679 слов
ПриветА, вот вам глава... Почему мой фф не кто не чтает😭😭😭 кто читает, ВАН ЛАВ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может мне не жить...
ParanormalРоссия-девушка 17 лет Америка-парень 19 лет СССР будет Рейх будет Германия-парень 20 лет Беларусь-парень 18 лет Украина-девушка 17 лет Казахстан-парень 19 лет Т. Д.