Россиянка залезла на орла.
Р-Чево стоишь? Залезай!
Аме залез. Они полетели.
Р-Орлик, куда мы летим?
Он что-то прокричал. Россия конечно понимала его, а вот СаША нет.
А-Что он сказал?
Р-Она сказала хочет сделать мне сюрприз.
Минут через 5 они прилетели. Там были горы, они приземлились на одной из них. Там был маленький орлёнок. Росиюшку периполняло от милоты.
Р-Ладно, Орлик, это конечно мило... Но мне нужно домой.
Он опять что-то прокричал.
Р-Спасибо!
Она опять залезла.
Р-США тебя подвести?
А-Не, я на своём.
Оказалось что орлиха-это питомец Ами.
Р-Ого... Ну ладно.
Орлик полетел к городу, ведь прям до дому он полететь не может.
Россиянка пошла пешком ибо денег она не брала. Так ещё и без куртки которую забыла у Америки. Пошёл ливень. Чему удивляться? Это же Россия. Хотя это может и к лучшему. Рося любит гулять под дождём.Спустя 2 часа Рося уже была дома. Вся мокрая. Она быстренько помылась и переоделась. Сидела под пледом и пила чай. Твою мать. Наша Рося опять заболела. Сначала не хотела звонить Беларуси, но потом ей стало совсем хуёво.
Гудки...Б-Алло
Р-Привет... Пожалуйста можешь приехать?...
Б-Хорошо, через 5 минут буду. Откроешь?
Р-Угу...И ровно через 5 минут раздался звонок в дверь. Там был Белыч с поетом чегото. Но за ним стоял Союз. Из-за того что она этого не как не ожидала так ещё и ей было хуёво она упала в обморок.
Продолжение следует...
Люблю тех кто читает мой тупой фанфик. ❤️💕😽
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может мне не жить...
ParanormalРоссия-девушка 17 лет Америка-парень 19 лет СССР будет Рейх будет Германия-парень 20 лет Беларусь-парень 18 лет Украина-девушка 17 лет Казахстан-парень 19 лет Т. Д.