Она себя резала... Первый порез... Второй... Третий... Пятый... Седьмой... Некоторые порезы были глубокими (а именно 5) а некоторые не очень. Тут у русской началась кружится голова.
POV Россия
Ой... Кажется я слишком много крови пролила... Нужно замотать... А то над кем они будут издеваться?! *смеётся* А я походу и сума сложу?! Ммм... Хахаха... Прикольно... Хахаха... Ладно... Все... Тихо, росс успокойся... Нужно забинтовать руки...
Конец POV РоссияРосс собиралась встать и пойти за перекисью и битами но как только она встала она сразу упала в зону бессознания (почему мне так смешно?! 😂🤦🏻♀️). Так росс пролежала где-то 30-40 минут и ей позвонил Беларусь.
POV Беларусь
1 звонок... 2...3... Да почему она не берет?! Может с ней что-то случилось? Нужно сходить к ней.
Конец POV БеларусьБульбозавр уже подходил к дому роси. Он поднял на её этаж и начал стучаться. Но она не открывала. Потом Белыч вспомнил что у росс есть одно местечко где есть запосной ключ. И это место было под ковриком. Он открыл дверь обошёл всю квартиру и наконец пошёл в ванну и увидел что рося лежит в луже крови причём своей.
Б-Россиюшка, сестрёнка! Зачем?! Нужно тебе руки оброботать.23:52
Беларусия уже сидел и засыпал. Но он не спал, ему нужно было увидеть что росс проснулась.
03:21
Россия приоткрыла глаза и увидела полуспящего Беларусию. Росс начала вставать, но когда она встала у неё жудко заболела голова.
Р-Блять... Ааа... Сукааа... Я как будто после пьянки... *шопотом*
Б-А? Что? Я не сплю! РОССИЯ! *обнял*
Р-Тихо-тихо, спакуха! Че ты тут вообще делаешь?!
Б-А ты зачем себя резала?!
Р-...
Б-Ты вообще понимаешь что ты чуть не умерла!
Р-И что?! Мне пох вообще.
Б-Россия так нельзя!
Р-Я тебя просила ты меня спасать?!
Б-Ты издеваешься?! Я твой старший брат, мне есть дело до тебя!
Р-М-м-меня *всхлип* в-вс-сё рав-в-но *всхлип* нек-к-кто н-не *всхлип* л-люб-б-бит!-ривела та
Б-Ты что такое говоришь?! Я тебя люблю! И очень сильно!-Белыч прижал её к себе и начал успокаивать.4:06
Руся успокоилась но все равно обнимала брата. Беларусь потрогал её лоб, он почувствовал что он очень горячий, но потом все равно чмокнул её в лоб (кто не знает так проверяют температуру-_-).
Б-Да ты горячая! Где у тебя градусник?
Р-Сейчас-росс побежала за градусником-вот!
Б-Померь температуру!
Р-... Ну окей...Прошло где-то 5-6 минут и Беларусь попросил градусник обратно.
Б-38,4?! Ты где умудрилась?-встряхивал градусник.
Р-Незнаю...
Б-Ой... Тебе нужно посмать. Ложись.
Р-А... А можно к тебе на колени?..
Б-Конечно!Рося легла и через пару минут поняла что брат спит. Она ждала чтобы помереть его температура, потому что пока она лежала она чувствовала что он горячий. Она постави градусник и ждала. Прошло 5 минут и она его вытощила. На нем было 39,6...
POV Россия
39,6?! Да уж братишка... Ну я тебя и умотала... Блина... Что делать но чтобы его не разбудить... Хм... Блин... Ну я незнаюююююю! Ладно разбужу его и дам тоблетки от температуры.Р-Белыч... Беларусь... Беларусия...- от Белыча ноль реакции - прости братишка но вставать ты не хочешь *шопотом*. РОТА ПОДЪЁМ!!!
Б-А? Что? Рось...
Р-У тебя температура 39,6!
Б-Вреш...
Россия сунула ему две таблетки и быстро подала водички. Белыч запил их.
Р-Все пожешь спать!
Б-Угу... Ты тоже иди спи...
Р-Хорошо...Росс быстро приняла таблетку и тож уснула.
День. 13:41
Р-Ммм? Кто там звонит? - росс посмотрела на телефон брата и на свой. На Россином телефоне-3 пропущенных от Велика, на телефоне Белыча-36 пропущенных и не только от Велика.Ммм, теперь понятно о ком заботятся больше.
Конец POV РоссияБеларусь ещё спал и поэтому Рося пошла на кухню чтобы перезвонить Велику.
Р-Алло.
В- Hally Russia! Почему тебя и Беларуси не было на собрании?!
Р-Мы с ним заболели.
В-А что у вас?
Р-Температура.
В-Сколько?
Р-У меня-38,4, у брата-39,6
В-Бедный Беларусь...
Р-Ладно все, покеда! *бросила трубку*
Р-А про меня даже не вспомнил... Да уж...______________________________________
681 слов.
Вот так вота! Пишу всякий бред и некто это не читает ну и ладно! Сюка.... Для кого я стараюсь... *хнык* АААА... Блять! Ххпхаха я сумасшедшая!!!Гыыы!!! Лан все!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может мне не жить...
ParanormalРоссия-девушка 17 лет Америка-парень 19 лет СССР будет Рейх будет Германия-парень 20 лет Беларусь-парень 18 лет Украина-девушка 17 лет Казахстан-парень 19 лет Т. Д.