Луди я живой! Я нэ умэр! Проста.... Я... Ленивая жопка... Ахах... На те!
⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️
ФИ-L'ho visto (Я видел) там своего сына и Японию... Я думаю им не нужно об этом знать...
Р-Наверно... Подожди... А они пойдут с Germania и Giappone? Просто они так востали... И твои войска пойдут с Италии?
ФИ-Эм... Ты знаешь итальянский? Ладно... Эм.. Ну как бы понятней объяснить... Мы все, это физические-призраки (ну я бл не знаю как они называются), ну то есть нас можно трогать и т.д. как обычные люди... Но мы во ставшие... И все те люди которые умерли на той войне они встанут... Но можно разобраться по другому... Я точно не знаю но тас же кто-то воскресил? По идеи есть такой человек (страна) который может всех нас и обратно?
Р-Ну да знаю... Но не совсем, сейчас не об этом... Подожди... Но тогда исчезнут все? Даже те кто не причастен?
ФИ-Я думаю что нет... ГИ, РИ.... И другие они же не во стали... Значит можно найти этого человека (страну) и... Выпросить? У него чтобы он их обратно... Хах...
Р-А ты примерно помнишь где это было?
ФИ-Да, это было на заброшке.... Но тебе нельзя ходить так что, я пойду один.
Р-Ага... Размечтались... Я с вами пойду!
ФИ-И давай на ты? Я ещё не настолько стар... Хех...
Р-Хорошо, и это не обсуждается! Я иду с тобой!
ФИ-Ладно... Но если они найдут тебя то скажем что я... Тебя украл?...
Р-Хах... И как ты себе это представляешь? Да не парся!
ФИ-Тебе помочь?
Р-Да нет... Только через окно?
ФИ-Угу... Тут 1 этаж, не разобьемся...
Р-Я просто даже не смотрела, кто первый?
Фи-Forza, io. (Давай я.)Когда он спрыгнул то Россия поплелась за ним. Когда оба были на земле то Россия уже хотела закричать и побеждать то (Мона я буду говорить ФИталия?) ФИталия прикрыл ей рот и взял за запястье.
ФИ-Cosa stai? (ты чего?) Тут куча охраны, нас тут такими темпами сразу поймают...
Р-Ммм....
ФИ-Ой...
Р-Я забыла... Тут выход есть... Ну как выход... Через забор...
ФИ-Пф... Где?
Р-Пошли...Через 5 минут они подошли к этому забору. Когда Россия перелезла то когда ФИталия начал перелезать то не тут то было, конечно именно в этот момент, именно в этом окне, должна была выглянуть Япония.
ФИ-Cazzo, subito! (Блять, вот именно сейчас!) Эм... Россия... Бежим...
Р-Подожди, ты сейчас с матерился на итальянском?
ФИ-Не важно.. Бежим!__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __
Неудачные дубли ЧЕЕЕК!
°~1~°
Россия:А они посдут с Germania...блять! Автор сука ебаный! Я тебе не ИТАЛЬЯНЕЦ!
Автор:Ну там всего лишь нужно сказать "Germania e Giappone"...
Россия:Итальянцы хреновы... Germania и Giap.... Giap... ААААААА.... Сумка ну не могу я блять!
Автор:*дала подзатыльник* Думаешь я его легко учила? Блять иди учи! Выделывается мне тут...(тупо мои знание итальянского... Пх...)
°~2~°
Фи:Что прям вот так вот ей рот закрывать?
Автор:Да, вот прям так...
Фи:А если укусит? Ты вообще видела её клыки?
Автор:Блять, у многих клыки есть. У меня тоже есть, но я же Ещё некого.... Ну как некого... Не ну тебя же не покусала...
Россия:А я тебе говорила что у неё есть клыки! И не боись... Не буду уже кюсать... Кусать... У меня уже язык загаваривается с вами!
Автор:Не ворчи! Бабулька старая!
Россия:Вообще-то тут А и самый старый! Ему вообще 200 с чем-то лет!
Автор:Балда, кто историю учить будет?! Ему 244 года.... Саня ебать ты старый...
Америка:А ты ещё слишком мелкая чтобы писать 18+ и матерится....
Автор, Россия:Рот закрой или мы тебя обе УЕБЕМ...
Америка:Понял, принял...
__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __
687 слов
Знаю полная хуйня и вообще не капельки не смешно и не интересно... Кто так щетает пишите в комментариях +. А выбора у вас нет... Ххаха, если что как-бы автор сошёл сума... Ну это было давно.. Хпхпхпх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может мне не жить...
ParanormalРоссия-девушка 17 лет Америка-парень 19 лет СССР будет Рейх будет Германия-парень 20 лет Беларусь-парень 18 лет Украина-девушка 17 лет Казахстан-парень 19 лет Т. Д.