Я просто ору но я сделала МИНИ-АСК))) аххахаха
Автор:*Забрал вдохновение* Спасяба! Делать буду теперь чаще 🌝, (по крайней мере буду стараться)). Домашки многА, но я её стараюсь делать БИСТРО и придумывать проду для вас! А ночью пишу проду👌.
Глава⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️
Рося лежала лежала гдето ещё часик и ей наскучило. Япония не приходила так что она начала вставать.
Роv Россия
Так Япоши нет... Значит можно вставать... А как это... Отключить... Бляяяять... Ебаная система... (слишком много точек? Нееее) Так, если я отключу её то она запещит или нет? Ну тип пульса нет и она пищит? Или как. Сука вот говорили мне идти на медика... Ладно, рисковать так рисковать... И ииии.... Даж не писнула. Но вот голова трещит...
Конец роv РоссияГолова конечно же кружилась. Но и с этим наша Рашка справилась, она кое как встала и пошла искать где можно умыться так как вся кожа горела (ну тип когда температура). Когда она нашла то увидела рядом Япошу и решила послушать с кем она там говорит.
Я-Да вроде состояние у нее стабильное, щас скоро пойду проверю её.
В-Ну а как там Америка?
Я-А ну Швеция сказал что отлежится где-то денёк-два и все.
В-Ну признайся он тебе понравился!
Я-Понравился, понравился, так вот так эта же девушка в его сердце та и помойму и он ей нравится. Ладно Италия я пойду посмотрю как там девушка.
И-Пока!
Р-Бляяять, и как... Сука*шёпотом*Россия рванул к своему кабинету. А когда пришла то легла и накрыла руку одеялом.
Я-Приветики! Не вставала?
Р-Нет ну что ты...
Я-Как ты себя чувствуешь?
Р-Та нормально... А тебе Америка понравился?
Я-Так. Нет ну ты и настырная! Вставала значит?!
Р-Ну если только немножко.... Ну а если серьёзно! Он же тебе нравится!
Я-Ну нравится и что теперь! Как будто тебе нет!
Р-Мне нет! И я могу вас свести...
Я-Нет уж... Это я шипер и должна всех сводить!
Р-Я не хочу чтобы ты остатки своей жизни провела в одиночестве.
Я-Как это в одиночестве? А друзья мне на что? А ты мне на что?!
Р-Ну как... Мы с тобой подруги... А тебе парень нужен...
Я-Та ну забей на меня! Я уже старая! А ты вот молоденькая!
Р-Так анука скажи сколько тебе лет!
Я-Ну 19 мне! А тебе...
Р-Ну тем более! Мне ещё только 17,я не совершенно летняя! Вы творит ещё что нибудь со мной... А ты вот, как раз под его!
Я-А вот то что ты не совершенно летняя-это вот не надо! Тебе через 2 месяца 18!
Р-Ну и что... Я вот...
Ш-Отставить споры!
Я-Ой, здравствуйте Швеция...
Р-Здравствуйте...
Ш-Так Япония! Иди ка ты проверь Египет!
Я-Хорошо...
Ш-А вы Российская Федерация! Почему вставали? Я же вижу что система не работает!
Р-Извените, больше не повториться!
Ш-Хорошо... У вам тут один человечки пришёл... Только сильно не волнуйтесь, вам нельзя!
Р-Ну окей....__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __
Неудачные дубли ЧЕЕЕК!
. ~1~ .
Япония:Да вроде состояние у нее стабильное, щас скоро пойду проверю её.
Врач:Ну а как там Америка?
Япония:А ну Швеция сказал что отлежится где-то денёк-два и все.
Врач:Ну признайся он тебе понравился!
Япония:Понравился, понравился... Сука текст забыла.... Италия... Чо там было...
Италия:Там было... Тебе по ебалу надавать... Хпхахпх
Япония:Сука суда подошёл!!!. ~2~ .
Япония:Приветики! Не вставала?
Россия:Нет ну что ты...
Япония:Как ты себя чувствуешь?
Россия:Та нормально... А.... *кровь из носа*
Япония:Что такое?!
Автор:*кровь из носа*
Япония:Эээээ... Автор!!! Сука кто автора поламал?! Кто теперь писать будет?! А-Америка какого....
Америка:*голый пресс*Что опять я?!
Швеция:Нет ну ты бы блин ещё раздетый пришёл... Ты блин девочек поламал... Я конечно врач но это случий тежолый... Хахахха...
Америка:Автор... Россия... Япония... Очнитесь!!!
Россия:А?! Что?! Я жива!
Япония:Эм... А... А да я тут!
Автор:*глупая улыбка и кровь из носа*оаоаоао....
Америка:Ой блять.... Автор... Автор. Автор блять!
Автор:*такая же рожа*оаооаоаоа....
Америка:У.... Ш-швеция... Я её поламал...
Швеция:Ну что я могу сказать... Чини! *дал нашатырный спирт*
Америка:О... Вот это поможет... *дал понюхать*
Автор:*нечего не изменилось* оаоаоао...
Япония:Дайте ей освежиться! А то сразу этот спирт....Через пинут 30
Автор:*вытерает кровь*Мурика... Уебу блять...
Россия:Мурика беги... Ран, ран, ран!!!. ~3~ .
Япония:Ну 19 мне! А тебе...
Россия:Ну тем более! Мне ещё только 17,я не совершенно летняя! Вы творит ещё что нибудь со мной... А ты вот, как раз под его!
Россия:Вообще-то мне уже давно 20... Но блять долбаный автор...
Автор:Что опять я?! Р-Россия не заводись... Я-я не виноват!!!!
Россия:Иди сюда!!!
__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __
827 слов
Как то так... Знаю не оч смешно но я старался...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может мне не жить...
ParanormalРоссия-девушка 17 лет Америка-парень 19 лет СССР будет Рейх будет Германия-парень 20 лет Беларусь-парень 18 лет Украина-девушка 17 лет Казахстан-парень 19 лет Т. Д.