Щас будет немного волнительная сцена но вы не волнуйтесь... Оке??
Когда врач (Швеция) ушёл то в её палату зашёл тот кого она явно не ждала... Это был Фи-Фашистская Италия (я же правильно говорю?).
Р-... Ты... Т-Ты что т-тут делаешь?!
ФИ-Ну допустим... Приведать пришёл...
Р-Ну ты же явно не за этим?
ФФ-Правильно мыслишь... Ты же помнишь что за тобой гнались две машины?... Или же потом на тебя с США напали?
Р-Ну конечно помню... То есть.. Это был ты?
ФИ-Ну.... Как сказать... Ты конечно не заметила что машины было две? Ибо я не смог бы управлять сразу двумя...
Р-Значит... У тебя есть твои войска?
ФИ-Ну почти.... Ты же помнишь что нас было трое?
Р-Тоесть... Там тогда Ами прострелил ноги ЯИ и Третьему Рейху?
ФИ-Да... Я тогда разрабатывал план... Так как я им говорил что ничего не выйдет и у него есть оружие... Но кто же будет слушать меня...
Р-Они тебя не послушали и ты ушёл от них?
ФИ-Да! Меня уже достали все эти выкрутасы ибо "Ой ну посмотри на ЯИ, смотри и учись... Она лутше чем ты..." и т.д...
Р-Теперь ты пришёл убить меня?...
ФИ-Нет... Не бойся меня, я убивать тебя не буду и не собираюсь... М... Даже можно сказать защищу от ЯИ и Рейха...
Р-А они хотят меня убить?
ФИ-М... Да... Но... Я им не позволю... Я уже знаю весь их план... Мои войска перекроют путь... И да... Я совсем забыл... Они хотят напасть на тебя... То есть...
Р-То есть война?
ФИ-Да... Я долго их уговаривал когда ещё был с ними ибо слишком много шума и опять же мы проиграем... И они опять пропустили это мимо ушей... Сейчас мои войска идут на тебя, не бойся, идут с миром... Они пока что защетят ту часть на которую они нападут...
Р-Мне нужно собирать своих... Я не хочу опять мировую, нужно сделать как можно меньше шума...
ФИ-Они хотят пойти на западную Сибирь... У тебя там помойму Омск, Новосибирск...
Р-Ну да... Если это разлетится по всему миру то начнётся мировая...
ФИ-Тебе воевать нельзя ибо твоё состояния повлияет на страну, нужна всего лишь ещё одна страна которая поможет тебе...
Р-Ни мне а нам... И знай, я тебе доверяю и не хочу чтобы ты пострадал... Как друг...__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __
Неудачиные дубли ЧЕЕЕК!
°~1~°
Автор:Да бляяяять...
ФИ:Что опять?
Автор:Ду сука тут Рейх опять порнушки с сценарием спутал... Ой...
ФИ:ХАХАХАХ... Блять...АХХАХА... Рейх ты извращенец.... Ахахха
ЯИ:Что?! Ххахпхахахаах... Пипец... Педофил хренов.... Хахахах
Рейх:Автор уебу блять!!!!
Автор:Ой... Мне пора бежать...
Рейх:Иди сюда сука!!!
Россия:Больше некто не видел Автора...
Яяпония:Так вот почему так мало проды выходит...
Россия:Что ты там нашла?
Япония:Да вот смотри... Тут сценарии которые она хочет чуть позже воплотить...
Россия:Ого... Да тут 3 фанфика... И везде продуман сценарий.... Смотри тут написано "когда будет 40 подписчиков"....
Япония:Да уж... Ей ещё долго копить их... А вот фанфики ждут и ждут....
Автор:Аааааа! Блять больно Рейх!
Рейх:Я ЗНАЮ! Хех...
Россия:Он что тебя за жОпу укусил...
Автор:Почти... Кое куда... Кхм... Кхм... Ей... Вы что читаете сценарий на фанфики которые должны выйти на 40 подписчиков?
Япония:Ну да...
Автор:*шлепнула их по рукам*сука моложили на место...
Япония и Россия :Сюка...(если что это был намёк... НО ЭТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО...)
°~2~°
ФИ:Они хотят пойти на западную Сибирь... Бляяяять... Автор.... Рейх... Что это...
Автор:Ой блять... Эм... Вы нечего не видели... *убрала все в ящик*Фи сука кто тебе это дал?!
ФИ:Ты...
Рейх: *рычит* сука уебу...
Автор:Да блять у меня ещё с той кровь не перестала идти, и ты опять? На... *протянула руку*
Рейх:Уйдите все кроме Автора...
ЯИ:Что ебаться будите?
Рейх:Уйдите блять...
Всё ушли
Рейх:Показывай где!
Автор:Неть... Я на тебя обиделась...
Рейх:Либо ты сейчас показываешь... Либо...
Автор:Ой даже слушать не хочу... *приподнял кофту у живота*
Рейх:*Пошел за битами*
Через 5 минут
Рейх:*замотал*
Автор:-//////- Р-Ребята идите обратно....
Рейх:*Чмокнул в носик*
Автор:-//////////-блять.... *шёпотом*(это только у меня в мечтах)
Я знаю что так вам не интесно но я же должна как-то вас веселить...
__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __
747 словДа я ленивая жопка и не делаю проду... Да я такая... Ну и что...
Между прочим я старался... 😑🙄😛❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может мне не жить...
ParanormalРоссия-девушка 17 лет Америка-парень 19 лет СССР будет Рейх будет Германия-парень 20 лет Беларусь-парень 18 лет Украина-девушка 17 лет Казахстан-парень 19 лет Т. Д.