Меня одну заваливает дистанционка? Просто как-бы скоро каникул... Мне будет скучно... И я наверно буду каждый час или день выкладывать главу. Если что-то случится я вам сообщу! Но а до каникул осталось 9 дней. По крайней мере у меня.
__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __Россия с ФИталией просто рванули. Точнее Рося побежала за ФИталией. Так она пробежали наверно минут 15. Потом просто устали. Конечно им некуда было идти как к России. Ведь было давольно темно а в темноте они идти не собираются.
Через 1 час они дошли до дома. Дошли. Да, они шли пешком... Когда они зашли в квартиру то просто рухнули без сил на кровать... И похер на то что они не разделись... И похер на то что они легли вместе... Просто ради того что восстановить силы им надо было просто отоспаться. И ну блять конечно все знают где живёт Россия... И конечно некто её в покое оставлять. Но не сегодня... Не сейчас...
И как вы думаете? Конечно же Росе не дали поспать. И кто же? Тогда вы про кое кого забыли... Конечно, Единая Россия не даёт поспать бедной Росе.
Е.Р.-Спать собралась?
Р-...
Е.Р.-Не смей молчать мне в ответ!Росс ушла в ванную комнату.
Р-Чего тебе?
Е.Р.-Ты же понимаешь что на тебя хотят напасть?
Р-Нет блять я настолько тупая что не могу догодаться.
Е.Р.-Я знаю как нам их победить... И знаю кто их возрадил...
Р-С чего это ты мне помогаешь... М... Ну и какой же план?
Е.Р.-Если ты умрёшь.. То я тоже. Смотри, Германия... Он их возрадил... Хер знает как! Он же тип учёный у нас. Ну и короче... Я видел это все. Ещё... Он... Блять он тебе записку на телефон писал про то что тебя любит и не может без тебя и то что хочет встретиться с тобой где то в парке... А я написал что... Типо "ты меня не достоен и я тебя не ненавижу"...
Р-Что ты написал?! Хотя похер... Я его и вправду не долюбливаю... Эта война... Но блять! И из-за этого он просто решил чтобы его папаша на меня напал?! Бред! Он даже сам нечего сделать не может... Так стоп. Ты же можешь сейчас найти Германию и полететь со мной?
Е.Р.-Конечно!На его лице заиграла чуть злабная улыбка которую почти не заметно. Ведь когда они летают то силы России ещё больше тратятся и кормят нашего призрака....
__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __
Неудачные дубли ЧЕЕЕК!
Их не будет... Пока что... По крайней мере в этой главе... Сорь... Просто фантазии для шуток нет...(чо то я вас только разачуровываю... У сори я вообще стала ленивая жопка и тд...) ((((((
__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __
527 слов
Очень лУблУ вас! Но я настолько ленивая что не придумываю главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может мне не жить...
ParanormalРоссия-девушка 17 лет Америка-парень 19 лет СССР будет Рейх будет Германия-парень 20 лет Беларусь-парень 18 лет Украина-девушка 17 лет Казахстан-парень 19 лет Т. Д.