Первая встреча

253 6 0
                                    

Шел дождь, мрачная пелена ночи окутывала город. Тяжелые капли падали на асфальт частым барабанным стуком. Но её лицо не выражало никаких эмоций. Девушка в длинном черном плаще свернула на грязную темную узкую улицу, вернее на ее тупик. Не успела она углубиться во тьму, подальше от надоевшего света, как вдруг услышала тихие шаги и равномерно быстро приближающуюся фигуру. "Кто ты?" - сказал холодный, пустой голос. В одно мгновение черные с красным сверкающим ореолом длинные лезвия скользнули рядом с ней, оставив на земле обгоревший след. "Что ты здесь делаешь?" - снова раздался холодный голос, жутким эхом отдающийся от неприглядных темных стен.
- Я ищу работу...и...место, где можно поспать... - сказала она дрожащим голосом, пытающимся звучать твердо и равнодушно, опустила голову от усталости и голосом с прозрачными нотками отчаяния пробормотала, - этот город такой же, как и другие...
- Ты плачешь, ты ещё один слабый человек, не имеющий права жить?
- Нет, это всего лишь дождь...  Но насчёт твоей силы?...Ты атлэнт? Или, может быть, как и я, с особой, неизвестной силой?  - ее сердце начало бешено биться, готово вырваться наружу, закричать нестерпимо радостным воплем, она не могла поверить, что это свершилось, что она не зря проделала такой путь. Но сейчас нельзя показать эмоции. И вообще, видимо, их нельзя показывать.
- Нет! Я одаренный, как и некоторые другие в Портовой Мафии. Ты не знаешь?  - шипящим голосом спросил молодой мужчина, глядя на выражение лица девушки, - Мощная организация в этом городе, где много людей со сверхъестественной силой, - в его голосе была скрыта ярость, в этом темном, ледяном, чарующем голосе. Уже невозможно было что-то сдерживать, Кэтрин подняла руки и мириады водных капель взлетели в воздух с ее ресниц, одежды и дороги, переливаясь в лунном свете. Девушка разрезала ладонью воздух, и внезапно мерцающие в темноте капли превратились в сверкающий водяной бич, острый, как идеально отшлифованный кинжал, через мгновение появившийся рядом с горлом мужчины, распался и пронёсся лентами через короткий переулок, и место, отделявшее парня и Кэтрин. Не успел он ничего сказать, как девушка спросила: "Эта сила?" Она улыбнулась сквозь черную повязку на рту с необычайным волнением, как будто ее показали как лучшую ученицу в ее последней школе. Скорее школа, откуда она бежала от отчаяния и уверенности в безнадёжности её положения, другими словами, уверенности в себе. К горлу подкатил комок, было тошно вспоминать и думать об этом, о своем занимательном прошлом... Теплые слезы потекли по лицу девушки. Она ни о чем не жалела, но её все время брала тоска по друзьям, только в окружении которых она могла быть свободной и по-настоящему счастливой. Они взлетали и падали вместе, как одно целое, они были музыкальным единством. Музыка, что на года связала их пылающие сердца и не спешит распутывать...Может быть. Ли передёрнуло холодком. Молодой человек, стоявший в двух-трёх метрах от нее в длинном черным пальто, развевающимся на ветру, черными брюками и черными ботинками и белым платком на шее, закашлял, стараясь продолжать пристально хмурится. Выглядел он весьма болезненно: бледная кожа, отсутствие бровей и черные волосы, длиной до подбородка, беловатые на концах. Он снова посмотрел на нее, и девушке показался блеск обычно разрывающей сердце ярости в узких глазах. «Это просто дождь», - Ли сорвала маску с лица, чтобы молодой мафиози мог видеть ее улыбку. Он смотрел на нее, но Кэтрин не могла понять его эмоций. На его лице было то же суровое, мрачное выражение. Но девушка знала: его чувства скрыты, как и ее. Глубина сердца - самое надёжное место для их хранения.

- Тебя стоит показать нашему боссу, тем более если ты ищешь работу. Я Акутагава Рюноскэ.
- Хорошо. Я согласна. Я была уверена, что если не сдаваться, идти своей выбранной дорогой, и неважно, что стоит на вашем пути... - она вдруг замолчала, вскинула голову, и за долгое время пустые глаза снова загорелись огнем.
- Да. Я Кэтрин Ли, - девушка снова улыбнулась. Но на лице Акутагавы ничего не изменилось. Бесчувственное лицо. Но кто знает, что хранит сердце.

Дождь понемногу терял энергию. Небо сменило угольно-черную пелену тёмно-синей, и все было залито бледным лунным светом. Мафиози и девушка шли тихо, не разговаривая, лишь иногда мимолётно оглядываясь друг на друга. Но они ни разу не ловили взгляды. Будто не могли обогнать друг друга в какой-то странной, невольной гонке. Лилово-бледная луна отбрасывала лёгкое сияние на город, маня взгляд вдаль, подальше от сего мира. Темно-карие глаза Ли с темным индиго и вишнёвого оттенка блеском превратились в водопад надежды и решимости. Может, в её чёрно-синих коротких, толстых, небрежно падающих локонов тоже появилось что-то иное. В них можно было увидеть мириады искр, как новые сверхновые, то исчезающие, то снова вспыхивающие. Наблюдательные могли бы читать настроение по ним, по этим крошечным сверкающим ионным искрам.

Мафиози и шестнадцатилетняя девушка приближались к центру города. Все больше и больше высоких зданий вызывали странное чувство, казалось, что это очередной яркий сон, после которого вы стараетесь не просыпаться, зовя свой неуловимый сон. Ли была почти одного роста с Акутагавой, поэтому она чувствовала себя в безопасности, на удивление, с человеком, который мог ее убить, и девушке было странно думать об этом. Время ходьбы между небоскребами казалось ей бесконечностью, даже на небе стало светать. Тогда она думала, что они идут навстречу рассвету.

﹆ .°₊

• * '* •

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

• * '* • .¸¸. • *' * • .¸¸. • * '* • .¸¸. • *.              С наилучшими         пожеланиями
                                「❀」

★.*Тепло приходит с рассветом*.★Место, где живут истории. Откройте их для себя