Всё утро с пяти тридцати до девяти ученики, школьники, и все, кто принимал непосредственное участие в битве, очищали школу от её пятен. Много мебели было испорчено, книг сожжено, также было много и потрескавшихся стен, разбитых окон, и растений, чья мирная жизнь необратимо была нарушена. Но вместе, и притом, будучи полуодарёнными, им не составило большого труда всё вернуть к прежнему виду, хотя некоторые вещи вернуть было невозможно. Но жизнь в геометрическом здании резко развернулась в два полуоборота и, подпрыгнув, чуть не споткнувшись, зашагала вперёд быстрым шагом, по тропинке, превращая её в ровную дорогу.
Кто знает, к чему это сейчас, но это точно нужно понимать. Самое главное, идя по дороге, не оглядываясь, не забывать о том, кто и что движется с тобой, окольными путями, или под руку, пусть их путь уведет сворачивающая куда-то в чащу тропинка, но пока они рядом, стоит на них оглядываться пока. Это как поход по...жизни. И мы спутники друг-другу. И пока мы ими остаёмся, нужно вести себя соответственно. Как в походе. Протянуть руку, если кто-то упал... Но есть и те, кто специально будут подставлять палки в колёса. Нужно научиться различать этих людей. Проверка, время, у каждого здесь свои способы.
В холлах, находящихся на полуэтаж выше главного, и была сейчас Ли. Можно ведь одновременно побывать сразу в двух холлах, если они соединены, образовав прямоугольник? Только у прямоугольника этого большая площадь, поэтому кажется, что нет. Надо посмотреть с другой точки. Чуть повыше обычного. И так происходит не только с холлами. Ей на встречу шли два учителя, биолог и Всеобщий Наставник, обе были женщины. Нельзя сказать, что в том месте было очень людно, но здесь царила активность жизни. Раздавались голоса, каждый хотел сделать что-то для порядка, починки своей школы, кроме двух случаев, где помогали, как в последний раз, не беря в расчёт далекое отношение их к этому зданию, пропитанным густой, ароматной современной негой, доступную для понимания немногим. К сию аромату подмешивались запахи свежевыпеченного хлеба, поджаренной корочки, свежей воды и поющих растений. Акутагава «Dragon», как прозвали молодого мужчину лет двадцати горстка бесстрашных ребят, упоённых прошедшей битвой, хотя в мыслях которых ещё прятался свинцовый туман, словно змея в кустах, под острым взором учительниц, который он особо не ощущал, чёрными ветвями своей способности устанавливал тяжелые колонны и подвешивал люстры, принесённые теми же мальчишками откуда-то из недр здания. Оно само напоминало Землю, поэтому существа, обитавшие там, могли выжить сами. Устанавливая одну из своих первых колонн, у северной стороны прямоугольных холлов, с озабоченным выработанным с давних пор инстинктом злодея мафии, процесс шёл медленно. Пока его чуть не сбили с ног, но, всем было ясно, это действие никогда не достигнет совершенства. По отношению к нему. Но взявшемуся неожиданно потоку воды размером с небольшую реку, видимо, было всё равно. Пронесся подобно огню из стрел, собирая мусор и пыль. И тут со странным ужасом для себя он обнаружил, что вода мыльная, а мыльная вода не всегда содержит только мыло. Тут он услышал топот нескольких пар ног, скорее не топот, а хлюпанье возбудившейся от мира черепахи, и яркий, переливчатый крик: «В атаку с мусором и пылью, о, благословляю тебя, пол, сиять, как и раньше!» А за сим высказыванием, водопадом в лесу, смех, как его пыль, летящая во все стороны. И Акутагава уже увидел выскакивающих фигур, сопровождающихся потоком. Ли! Конечно, как он сразу не понял. Девушка поняла, что надо бы объяснить что-то всем, кто тут собрался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★.*Тепло приходит с рассветом*.★
FanfictionЧерез пелену дождя я увидел твои печально сверкающие глаза... Я зажгу потухший огонь, и поделюсь им с тобой. Только не бойся. И я не боюсь. . . . "Акутагава, ты знаешь свет? Нет, значит, кто-то должен тебе его показать". . . ˖˚♡ᬼꪹꪾ ﹆ .°₊