Иногда бывает солнце, но какое-то...непохожее на солнце. Ты и сам иногда удивляешься тому, что не радуешься такому дню. Эту радость накрыло чувство неполноценности, будто в данный момент чего-то не хватает. Это похоже на то, когда ты что-то ешь, но языком понимаешь, что что-то не так. А что именно, непонятно. Это как в красивом пазле, который ты долго собирал, не хватает одной детальки, не важно именно на каком месте, просто не хватает, и все. И ходишь, смотришь на все это пустым взглядом, ищешь что-то. И, может, думаешь, один ли ты такой...Определенно, все без одной части мозга за то, что ты один такой. Потому что так все встанет на свои места. Но вот одна та, неуловимая, кардинально с данной получившейся точкой зрения не согласна. Как в беспросветном темном коридоре мечется из стороны в сторону, отчаянно ища света и только иногда дающая себе передышки где-то в углу... А она за то, что ты не одинок, ещё есть люди, готовые быть с тобой рядом. Но, сколько бы ты не ждал, не умолял небо, всё перед тобой только иллюзии, мимолётные миражи. Во всяком случае, в итоге ты в этом становишься уверен. Да, но, та частичка, капелька золотистого света, все ещё не умерла. И не собирается этого делать. Все дело в том, что ты хочешь верить, что не один. А, я слышала однажды такое, что ты сам выбираешь, что для тебя есть одиночество, а что свобода. На примере тихого утра с чашкой кофе. Отчасти, это правда. Да, это зависит от тебя, но дело в том, что ты сам не можешь полностью контролировать себя. Свобода, когда ты не зависишь от других людей. Ты не влюблён, не ждёшь от кого-то признания или уважения, ну, и так далее. Но, мы все понимаем, насколько это трудно. Каким сильным надо тогда быть. Ну а что тогда делать? Как скрыть сердце от вопиющих чувств? Лично я не знаю. Но есть выход, он всегда есть. Можно жить с чувствами, трансформируя их энергию во что-то. Силу в бою, в творчестве, энергию на любимое дело. Возможно, тогда станет лучше. Мы сами проложим себе дорогу, используя то, что у нас под ногами. Такой способ обычно не подводит.
Девушка, на первый взгляд непримечательная, стояла в углу площади, немного напряженно всматривалась в экран телефона. Она никак не могла забыть про вчерашние события, развернувшиеся так быстро и мимолётно, как взрыв в полупустом пространстве, про двоюродную сестру, Агенство, схватку, и их разговор, если так можно было его назвать, с напарником. Но никого из них не было поблизости, но повсюду маячили незнакомые лица, уже начинающие раздражать. От взятой в заложники сестры, и тех, кто её взял, не было никаких известий. В буквальном смысле ничего. Кэтрин, и, видимо, Акутагаву, не подпускали к заложнице, а при входе в подземелье, как этот, по видимости, подвал, называла Кэтрин. Так томительно пролетела неделя. Представьте ощущение, когда, затаив дыхание на пике событий в книге, вас прерывают на долгое время, в течение которого предстоит заниматься обыденными делами. А каким же будет это чувство, если все эти события произошли с вами в реальности? Конечно, такое со всеми было хотя бы раз. И вот это то самое чувство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★.*Тепло приходит с рассветом*.★
FanfictionЧерез пелену дождя я увидел твои печально сверкающие глаза... Я зажгу потухший огонь, и поделюсь им с тобой. Только не бойся. И я не боюсь. . . . "Акутагава, ты знаешь свет? Нет, значит, кто-то должен тебе его показать". . . ˖˚♡ᬼꪹꪾ ﹆ .°₊