Танец, сводящий с ума

37 1 0
                                    

На улице было так же тепло, но свежо, словно добавили льда в напиток комнатной температуры. Играли разноцветные огоньки, вспыхивая и затухая, всё манило взгляд, всё дальше и дальше вперёд уходила дорога, петляя и извиваясь, видимо, тоже играя. Они словно шли по тропическому лесу, объятые ночью. Под ногами звенели люминесцентные розовые колокольчики, сверху прикрывали глаза толстые лианы, отливали мягким сиянием, подкрученные на концах, как кудрявые волосы девушки на солнце, не успевшие высохнуть от свежей краски. Тропинка была узкая, с правой стороны стеной росли деревья, маня в гущу, с левой раскинулось царство трав, кустов, мигающих цветов, но не составляло труда легко по ней передвигаться. Впереди небольшой процессии шла молодая девушка, укутанная в длинный темный плащ, явно видавший виды, с накинутым капюшоном на волосы цвета ночного ясного неба, где во тьме мерцали незаметные среди красоты леса звездочки. За ней, не отставая и осматриваясь, шёл её напарник по тёмному делу мафии, делу смерти. Он сам был похож на тот потрепанный плащ.

Смерть...вроде особо не задумываешься об этом, не пересекись однажды с ней. Когда она реально близко....тогда то, что она забирает, становится дороже в сотни раз. А когда она отнимает, чувствуешь, словно составляющая тебя часть опустела. И пока она пуста, смерть рядом. Она преследует тебя, пока ты не укроешь рану. Лекарств, пластырей от этой раны достаточно много, но излечить себя можешь только ты. Чтобы не попали всякие микробы, гадости, стоит закрыться от мира, так как рану ты закрыть не сможешь, тогда попросту не сможешь её вылечить. Слёзы, это кровь. Она запечётся, оставив след. Потом пропадёт. И всегда нужно, чтобы смерть касалась вашей жизни сразу, как только пришла. Иначе потом будет казаться, что она была у вас дольше. Как бы, чем быстрее встретишь, тем быстрее и проводишь. И от затяжки может быть больнее. Это как если бы вы ударялись головой об низкий потолок не секунду, а две. Попрощались, и пошли, полетели, двинулись дальше. Иначе не успеете на поезд времени.

- Ли, куда мы? – этот тон голоса не внушил бы уверенности, если бы она понадобилась.

- Увидишь, осталось недолго. – Девушка чуть приостановилась у полянки, похожей на новогодний стол. Обернулась на напарника, и чуть не столкнулась с ним лбом. Тот по инерции взметнул ветви Расёмона, повалив Ли с ног. Она смотрела снизу на него изумленными глазами, в которых ясно читалось: «Эй, ты чего?». Он нагнулся к ней, ближе, чем она могла вообразить сейчас себе. «Ты ведь не подумала остаться здесь? В этой школе? Смерть – ничего более, кроме как признание слабости перед этим миром. А ты прекрасно знаешь, что я говорил про слабых. Этот лес зауряден, но ты не вернёшься больше сюда. И сейчас прекрасное время для того, чтобы тебе это сказать», - его голос, полный ярости, подобный прищепленному платку на верёвке, отчаянно пытающийся вместе с сильным ветром улететь, постепенно стихал. Осталось в итоге прерывистое дыхание, которым он словно решил запретить ответить Ли.

★.*Тепло приходит с рассветом*.★Место, где живут истории. Откройте их для себя