...

19 0 0
                                    

Ли и Акутагава, приехав со своего путешествия, долго не могли прийти в себя. Им казалось, что они там оставили что-то очень и очень важное. И не только Ли чувствовала это. Акутагава, увидев совершенно новый мир для себя, около месяца ходил со странным ощущением забытья, которое чувствуешь, когда просыпаешься от хорошего сна. Он воочию увидел, что такое любовь и дружба. Поначалу он уверенно заверял себя в том, что тот мир всего лишь было коротким отдыхом, что он не может в таком жить, и вообще что ему нужно получше сосредоточиться на работе. Но природа начала брать в итоге свое, и медленно сгибать предубеждения Акутагавы. И с ним начали происходить перемены, заметные всем: думая о том, что дала ему увидеть Ли, он начал медленно терять вкус к убийствам, не мог хорошо сосредоточиться на задании, но больше на всех ругался, и уходил душой от Черных Ящериц. С Ли он тоже общался мало, хотя и до путешествия особо не разговаривал, но здесь даже перестал ей иногда отвечать, но он чувствовал, что ему больно оттого, что она начала переживать и волноваться. Но и было кое-что хорошее в его изменениях: Ли начала его понимать бессловесно, словно бы ощущая его тревогу, перенастройку, битву с самим собой, и постепенное принятие новых желаний. Девушка также видела его растерянность в себе, и научилась быстро соображать, какие действия, обычно ожидающиеся от него, он не совершит. Поэтому спуск по карьерной лестнице им не был страшен. Но они и не думали об этом. Оба были погружены в глубокие раздумья, и кто в противоречивые, а кто - в то, что лучше бы назвать ожиданием. Акутагава также был искренне благодарен Ли, но не мог поблагодарить ее вслух. Что-то мешало ему. Тьма не отпускала. Снова и снова она напоминала ему, кто он есть, откуда он пришел, что он не может просто так сойти с жизненного пути, предначертанному ему с того самого момента, как Дазай нашел его в трущобах. Но что-то шептало ему на ухо: "Ты можешь остаться на своей работе, ведь кроме как на убийства - ты не на что не способен, это единственный способ тебе выжить!". Его тянуло к Ли. Он подсознательно ощущал, что в ней его спасение. Она обязательно ему поможет, подарит ему все то, что ему теперь так не хватает и о чем постоянно просит его душа. Но его сковал страх. Жгучий страх за то, что он поскользнется и упадет в бездну, что у него ничего не выйдет, что он потеряет все, чего достиг раньше, несмотря на то, что найдет новое. И Черные ящерицы не признают его...не будут бояться. Они не поймут. Но в то же время, его способности всегда с ним. Если его ослушаются, то он все равно покажет им, кто тут главный. Но нельзя ли теперь просто стать добрее, открыться этому миру?! Ведь там, в школе, дети смогли противостоять врагу, несмотря на то, что в них течет кровь светлая. Но как просто так взять и измениться? У него не получится... Но ведь надо как-то постараться, он не может вечно жить в борьбе с самим с собой, закрытым от всего мира. Ли, о Ли!! Как она всё-таки нужна ему... И тут ему в голову пришла мысль, ошеломившая его самого. А что будет, если он просто пойдет и ей все расскажет? Он ведь доверяет ей? В конце концов она его не бросит. Он не мог найти этому объяснения, но просто знал это. Не могло быть иначе. А если иначе - он станет жёстче в два раза, никогда больше не вспомнит об этом... Но он отказывался думать об этом, ведь такого просто не может быть!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 13, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

★.*Тепло приходит с рассветом*.★Место, где живут истории. Откройте их для себя