Тепло во тьме

68 2 0
                                    


*Два месяца назад*
- Вы точно думаете, что девчонка не уведёт людей из организации? Её принципы совсем не свойственны Портовой Мафии.
- Она предана нам, и да, она скорее всего изменит некоторые вещи, но точно останется. Она разве что сделает наших людей сплоченнее и...заставит забыть некоторые обиды, а это ведь как раз то, на основе чего собралась организация. - Босс Портовой Мафии, улыбнулся странной улыбкой, напоминающей улыбку всемогущего короля, задумавшим беспроигрышную месть над врагами. Мори Огай сидел в кресле, обшитым бархатом, за стеклянной стеной бились рассветные лучи, заливая город ядовито оранжевыми тонами.
- Но почему вы так уверены, точные доказательства её непричастности к вражеской нам организации девчонка предоставила? - Спокойный и пристальный взгляд, обратился к сидящему напротив боссу, взгляд женщины в розовом традиционном кимоно, малиновыми волосами и с боковой ровно подстриженной чёлкой, закрывающей глаз.
- Она предоставила воспоминания, и по её мнению они должны быть рассмотрены нами как точные доказательства, но жаль, что у девочки слишком мало опыта. И мне пришлось доделать часть этой работы. В этом помещении расположены несколько работающих камер, и с записи одной прекрасно просматривался экран, который она создала. Я, если честно, без понятия, как девушка это сделала. Она же из Атлэнт-школы, единственной в этом мире крупной, поменьше Мафии, организации полуодарённых. Мало кто знает, какие вещи они там вытворяют, но многие другие организации хотят убрать её, в качестве ещё одного противника.
- Да, а что вы предприняли дальше, используя полученные записи? Заключили сделку с какими-то одарёнными?
- Ты, безусловно, права. Знаешь Философский Орден Одарённых? Они работают на японское правительство, мелкая организация, но у них очень полезные способности. Так вот, я договорился с одним из них, предложил плату... Выставил запись так, будто мне предоставил её один из подчинённых. У того одарённого, Рэйдена Хасэгава, способность читать чувства, следовательно, определять, лжёт человек или нет. Девчонка искренне права, и я уверен, что и тот не лжёт. Дело в том, что когда он использует способность, он не может сказать неправду. - Глаза Мори сверкнули хищным блеском, он снова задумчиво улыбнулся, и, могло показаться, такая манера улыбаться и есть его главный талант. Коё же с непокрытым интересом слушала босса, безошибочно анализируя каждое произнесённое им слово. Женщина со способностью "Золотой демон", вызывающей, ну, как бы сказать, золотого демона, и идеально разработанной для самых экзотических способов убийства, знала некоторые тактические принципы Мори, поэтому у мафиози больше не осталось вопросов. Но Мори продолжил, возможно, по излюбленной привычке рассуждать вслух:
- Но что ещё интересно, у нашей юной сотрудницы не одна сверхъестественная способность. Ты видела, Коё, свечение вокруг девушки, даже немного потрескивающее, и слышала её пение. Этот голос высвобождает энергию, направляет его, с помощью этого Ли может прибавлять свои и чужие силы в бою, во всяком случае, силы напарника. И, просматривая её воспоминания, я не мог не заметить, что эта странная особенность появилась у неё впервые как раз перед экзаменом в школу полуодарённых. И потенциал прибавлялся по мере того, как девушка приближалась к школе. И во всех смыслах это будет правильным. Ну а там этот дар достиг своего пика. Мне кажется, что это вообще не дар.
- А что же? - Коё очнулась из состояния наблюдательного покоя, и уже с новой волной интереса, пока ещё слабой, но постепенно нарастающей, инстинктивно подключала разные части мозга к умственной работе. Вернее, так казалось со стороны. Что же в её глубоких мыслях творилось на самом деле, знала ли она ответа на свой вопрос, или нет, не мог хотя бы с точностью летящего мяча в кольцо, брошенного ветром с веток стоящего неподалеку хиленького дерева, сказать даже Мори. Но может, этому были особые причины.
- Талант с дозой Атлент-сверхъестественности. Для подтверждения этого мне нужен был бы Дазай. Ну, я уверен, что на самом деле это не дар. - Мори ухмыльнулся, будто в ожидании скорой победы, и оглянулся на бодрствующий, процветающий город.

★.*Тепло приходит с рассветом*.★Место, где живут истории. Откройте их для себя