Солнце улыбнулось в окно. Открыв глаза, девушка поприветствовала мир. Все, запускаем петарду в небо! Побежали навстречу солнцу, протянув руки, насколько их хватит, и с каждой секундой ускоряясь, потому что внутри тебя тоже встаёт солнце. Твоё, и поэтому особенно. И бежишь ты особенно. Стук сердца напоминает мелодию, ту самую песню, под которую ты вновь и вновь сворачиваешь горы, переплываешь моря, бежишь, никогда не уставая, и любой её звук похож на долгожданный рассвет после затяжной ночи, на весну в душе, когда готов закричать что есть силы, когда в тебе просыпается уже закипающая жизнь...ты чувствуешь её, и тебе кажется, что это впервые. И это правда. Каждый раз ты чувствуешь её по-новому. И хочешь, чтобы это длилось вечно. Что же, так будет, пока ты не поменяешься. Но поверь...и тогда ты сможешь найти то чувство.
Когда смотришь на рассвет, или закат, бывает ли ощущение необъяснимой эйфории, полёта души, когда сердце поднимается до горла, вытягиваясь вверх, и ты уже почти чувствуешь, как приподнимаешься над землёй. Необыкновенная вера в себя, после пары сжимающих всю сущность мыслей и разлитых на небосклоне огненных красок, перемешивающихся со льдом... и даже когда вокруг ничего не поменялось...только небо, оно наверное потянуло за собой и перемены. Когда что-то заканчивается в нашей жизни, это закат. А если начинается - то рассвет. Да...ты точно всё можешь, но иногда, возможно, не осознаёшь, что такое вера в себя. Когда не задумываешься об этом, а создаёшь свои волны в океане жизни, сам их раздуваешь, как укажет сердце. Только тогда они понесут тебя по твоей дороге. *.':--------------------------------:'.*
Старый на вид чайник наконец-то вскипел, вскоре резко пахнуло свежим кофе, ворвался в окно ветер с улиц, тихонько набирали силу гитарные ноты. Грустные и веселые, они перемешивались в единое настроение, нетерпеливое и в тоже время странно-умиротворённое, то резче, то слабее, так пробуждается энергия. Этот поток звонким горным ручейком, петляющим через ветвистые ели, пробирал себе дорогу в камнях и земле, ниспадал водопадом, закручивающимся в бесконечный медленный водоворот и разливался величественной, широкой рекой с бурным течением, стремительно уносящейся вдаль, навстречу своей цели.
Тепло-голубой туман, неестественно ясный, сверкающий искрами, словно молодая Вселенная, льётся из комнаты, хочется ступить в него... Раздаётся мелодичный уверенный голос, поначалу тихонько напевающий, но ускоренно превращаясь в поток веры и надежды, переливающийся нежными оттенками, и пахнущий неудержимой страстью, с капелькой мягкого привкуса счастья и странной горести о чём-то неизбежном, или уже произошедшем, что невозможно вернуть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★.*Тепло приходит с рассветом*.★
FanfictionЧерез пелену дождя я увидел твои печально сверкающие глаза... Я зажгу потухший огонь, и поделюсь им с тобой. Только не бойся. И я не боюсь. . . . "Акутагава, ты знаешь свет? Нет, значит, кто-то должен тебе его показать". . . ˖˚♡ᬼꪹꪾ ﹆ .°₊