Вспышки огня

32 1 0
                                    

       Знакомо. До дрожи в сердце. Но если бы она выучилась здесь как подобает прилежному человеку, уехала, но вернулась даже через двадцать лет, а не через год, то просто бы улыбнулась, да, с бьющимся сердцем, нахлынувшими воспоминаниями, но эти все чувства не раскачивали бы тебя как в центрифуге. Она будто попала на важный экзамен. И да, чувства и вправду её не подвели. Это был экзамен за жизнь. И такие только раз бывают, но стопроцентно. Это решающий экзамен, как на вид самый грозный уступ на скале, по который ты взбираешься. Здесь наречие не нужно, так как все по-разному это делают. И этот уступ тебе служит и своеобразной крышей, заслоняющей от тебя свет, и трамплином, готовым выкинуть тебя подальше. Он поднимается высоко в небо, острым концом вонзается в плавное будущее. А тебе надо смочь залезть выше. Но если ты упадёшь, сорвёшься, неизвестно, где приземлишься. Но вряд ли, конечно, умрёшь. На скале есть же и немного мягких уступов. Но, превзойдёшь тот придел, станешь слишком сильной даже для себя.

Девушка быстро бежала средь деревьев на холме, поднимаясь всё выше, устремляя взгляд далеко вперёд, где располагалось что-то похожее на деревеньку, но отличало то, что все постройки были современными и модернизированы по последнему вздоху техники. А за ними возвышалось здание, будто собранное из больших геометрических фигур. Пирамиды, кубы, параллелепипеды, а сверху красовался стеклянный шар, волшебно мерцал, купаясь в вечерних лучах. Но выглядело все это так величественно и навевало...старинный аромат. Всё-таки было о нём что-то, заставляющее тебя вспоминать картины городов Средневековья. И к этому она спешила. С трепетным сердцем, всеми чувствами наружу, не замечая камни и палки снизу. Напарник её не отставал, иногда даже заходил вперёд. Ли не придавалась размышлениям о его чувствах, просто не было смысла и времени. Но душа улыбалась, когда он, оказавшись в впереди, со спокойно развевающимся на послушном сегодня кому-то ветре, чёрном плаще, смотрел на неё сверху, терпеливо, и подобно тому самому ветру. Он сегодня был на их стороне.

Парень с растрепанными грязными зелёно-коричневыми волосами и янтарного оттенка карими глазами с заметным усердием замедлял шаг, тяжело дыша и оглядываясь. Ему было на вид лет двадцать, но слегка оборванный вид явно преувеличивал. Он остановился, медленно шагнул вперёд и затаил дыхание. Сегодня страшный день. Экзамен. Которого он ждал, в душе всегда, но никогда не выражал своего желания, только в там, где нужно это выражение самому отыскать. С помощью средства, где можно выложить совершенно всё, но что не всякий поймет. Но каким наслаждением он отдавался этому, забывая обо всём, только сердце, стук сердца, мотив, как стремительное течение...Но сегодня разбросанные и разорванные мысли не давали ему покоя, они тоже метались во все стороны в поисках не пойми чего. В нетерпимом ожидании. Но парень знал, зачем он пришел. Сжал кулаки и зубы и прошёл ещё немного. Из-за дерева у конца поляны вышла фигура в плаще. Тут же за ней показалась ещё одна. Его глаза расширились, он уже открыл рот чтобы крикнуть что есть силы, как тут мимолетно встретился взглядом с фигурой, вышедшей первой. И тут её голос прервал его мысли, подобно косе, на одном мгновении прометнувшейся через колос в поле. «Это ты?!» И тут же смолк. Парень обернулся, снова встретился с ней глазами, и вдруг у него самого вырвался крик очнувшихся воспоминаний. «Ли! Это ты!» И уже это было полностью утверждение. Его сердце прыгало, но он не был уверен до конца, что от счастья. Он до конца не верил случившемуся. И вот уже девушка с улыбкой на лице провожала его. Он вприпрыжку нёсся к геометрическому зданию, выкрикивая имена, в том числе и Кэтрин, сопровождая криками и редкими «Она вернулась!». Он показался Ли похожим на ребёнка, который наконец дождался подарков. Акутагава стоял рядом, легко усмехаясь.

★.*Тепло приходит с рассветом*.★Место, где живут истории. Откройте их для себя