Лёд и вода

67 3 0
                                    

 
Палило августовское солнце на безоблачном лазурном небосклоне, шумела оживлённая площадь, где-то вдалеке слышался гул отходящих пароходов и судов, который постепенно утихал, по мере того как будущие, или уже напарники, приближались к приплюснутому серому строению, контрастно высматривающимся на фоне современных зданий.

   Два совершенно разных человека шли друг от друга в дистанции четырёх-пяти метров, всего лишь изредка оглядываясь друг на друга. Молоденькая привлекательная девушка почти вприпрыжку поспевала за шествующим напарником впереди, заложившим руки за спину, жизнерадостно улыбалась, рассматривала город так, будто видела его впервые. Точно в нём было что-то новое и блаженное, вызывающее уверенность в себе, заставляющее сердце высоко подпрыгивать.

- Акутагава, сколько ты уже состоишь в Мафии?  - поинтересовалась девчонка, ожидающе глядя на парня в длинном чёрном пальто, с недавнего времени начавшим работать с ней. Но Кэтрин к этому относилась немного иначе. Скрытая любовь к командному духу уже успела сделать из хмурого, неприветливого парня нового товарища. Ей совсем не хотелось принимать безмолвную холодность Акутагавы, поэтому она даже не замечала её, и не смотря на то, что и сама всегда была закрытой и отчуждённой. Но по отношению к парню это можно было назвать жестокостью, зная бы она его прошлое. Один раз попыталась узнать.
   
   Он не ответил. Даже не обернулся. Продолжал идти не спеша и в тоже время довольно быстро.
- Ладно, - смутилась девушка, в надежде увидеть другую ответную реакцию, - вижу, ты не расположен к разговору - она опасливо вгляделась в него, будто он сейчас воткнёт ей в шею расёмон. - Хорошо, - поспешно добавила она, стараясь смягчить гнев. Но Рюноскэ только шёл вперёд, вообще не замечая смущённую девушку. Ли вдруг почувствовала гнев в его тихом шаге...в положении головы. Казалось, его обволакивала прозрачная аура, излучающая этот гнев. Кэтрин редко так остро чувствовала кого-то раньше, может даже и никогда. Но почему сейчас это произошло? И так быстро... Девушка не могла это себе объяснить. Минута развязных мыслей, ступора наконец прошла, и всё быстро встало на свои места.

   За два дня с лишним, проведённые в Йокогаме в качестве мафии, Ли успела внимательно изучить весь город, почти с каждой улицей нравившийся ей всё больше, найти подробную информацию о членах Боевого Детективного Агенства у Мафии, предварительно получив разрешение от Мори, и в который раз удостоверится в том, что это тот самый город, что всплывал иногда в мечтах, просматривая фотографии некоторых членов агенства, представляя, как выглядят на практике их способности и раздумывая о том, где они могут пригодиться и как отразить их огонь. Девушка успела побывать на перекрёстке, где возвышается тёмно-алое здание Агентства, их главный штаб. И на вид нисколько не охраняемый, хоть и стоит на видном месте. Ли видела беспечно выходящих оттуда людей, жизнерадостных и весело шутящих. И все время пред мысленным взором всплывали Акутагава, Мори, другие мафиози, которых она почти сразу после утренней беседы с боссом об иерархии мафии, устройстве её жилья, поручений, отправилась разыскивать. Первым, кого она встретила и о ком ей сообщили была Ичиё Хигучи, по рангу равной Акутагаве. Милая девушка, хоть и по рассказам подчинённых жёсткая и уверенная в намерениях. Одета строго, в черный пиджак, такого же цвета штаны и ботинки, белую рубашку, но расстёгнутую на пару пуговиц. Светлые волосы были собраны в высокий пучок со свисающими прядями. По её голосу легко было понять, как она предана Мафии и любит свою работу. И в её голосе можно было уловить некоторое подражание высокомерного и с оттенком презрения тона, свойственной Мафии. Но у неё это, по мнению Кэтрин, получалось несколько комично. Поначалу Хигучи, голосом учительницы рассказывала о порядках, подчинённых, способностях, в том числе и ярко описанная Акутагавы, но Кэтрин понемногу сменила тему на более приятную, о хороших здешних ресторанчиках и Портовой моде. Тогда Хигучи сняла маску жестокой мафиози.
  
    В тот же день Кэтрин Ли поговорила с предводителями Чёрных Ящериц, девушке они понравились. Только, думала она, странно, что Гин её напарники считают парнем. Она сразу узнала в Гин девушку, сколько та не старалась быть похожей на скрытного гангстера. Хотя Ли поразила её точность, ловкость и молниеносность. Не успела Кэтрин войти в темное помещение, похожее на просторный забытый гараж, как почувствовала холодный металл у горла. До невозможности острый... Этого было более чем достаточно, чтобы понять нрав её...да, а кого? Её приняли, пусть даже её напарник и Акутагава, но кто она по отношению к остальным? Видимо, это скоро определится. Всё в её руках, по большей части всё решается именно сейчас. Ли будто облило ледяной водой, она мгновенно воспрянула духом, хотя некоторое смущение ещё не ушло.

★.*Тепло приходит с рассветом*.★Место, где живут истории. Откройте их для себя