Глава 12. Вновь

5.5K 97 6
                                    

В жизни есть всего три правила:
1. Парадокс. Жизнь — это тайна. Не трать времени попусту, стараясь ее постичь.
2. Юмор. Сохраняй чувство юмора, особенно в отношении себя самого — это безграничная сила.
3. Перемены. Знай, ничто не остается прежним.

Мирный воин

Наконец-то наступили выходные. Пятница- это то, что мне нужно. Первая неделя прошла насыщенно и увлекательно, но ужасно изнурительно. Я рада, как она прошла; можно сходить с Джесс куда нибудь или посмотреть какое- нибудь кино, когда Харпер уйдет на вечеринку. У меня много планов на учебный семестр и до конца года, а это во многом смысле упрощает жизнь, потому что это удобно и большую часть дел я могу сделать заранее. Подхожу к кассиру Тайлеру с которым я познакомилась на прошлой неделе в теперь моем излюбленном кафе. Здороваюсь с ним и беру два чая для нас с Заком.
— Привет, Ким, верно?— слышу я за спиной женский голос.
Оборачиваюсь и вижу девушку с рыжими волосами. Эрика, вроде.
— Привет, да верно.— говорю я ей и поворачиваюсь к кассе, чтобы избежать нудного разговора.
— Слушай, приходи сегодня на вечеринку.— зовет она меня,— это меня раздражает, так как эти вечеринки полный кошмар. Я собираюсь открыть рот, чтобы ответить ей, как она начинает говорить снова.— Знаешь, там будет весело и ребята тоже будут там.
Эрика расправляет ладонь и убирает рыжие волосы назад.
— Прости, но у меня есть планы на вечер. Сегодня не получится.
— Ну ладно, тогда до встречи в колледже или в вашей комнате с Харпер.— я еще раз задаю себе вопрос: «почему Харпер моя соседка?». Эрика улыбается и я в спешке выхожу из кафе.
Я иду с двумя стаканами чая и все думаю о разговоре с Эрикой. Потратить сегодняшний вечер на вечеринку с пьяными людьми, которые не соображают, что делают. Нет, спасибо! Я лучше проведу этот день в спокойствии. Я мало общалась на этой неделе с Джесс, но это все из-за учебы. Сегодня я ей позвоню и мы встретимся, надеюсь на это.
После неловкого разговора с рыжеволосой Эрикой день становится в норму.
Сегодня утром Зак позвонил мне и мы договорились встретиться перед колледжем, чтобы пойти на занятия вместе, и когда я подхожу, он с улыбкой ждет меня сидя на скамейке.
— Привет, Ким. Сегодня вечером я уеду к маме и отчиму. У них какой-то праздник, поэтому я должен там быть,— с улыбкой говорит мне Зак. Я протягиваю руку со стаканом чая.— Спасибо.— улыбается он мне снова.
Мне интересно, что за событие воссоединит Зака с семьей, но тем не менее я рада за него, но то, что на философии мне придется сидеть одной, это мне не нравится. Если на лекцию заявится Дастин, то это будет ужасно. В среду на занятиях его не было. Если я не ошибаюсь. Мы идем по коридору корпуса и я вижу его. Дастин идет к нам.
— Что ты привязался к нам?— не успевает он подойти, как я задаю вопрос.
— И тебе привет, Кимберли,— усмехается он. Я закатываю глаза и делаю вид, что не слушала.
— У меня поменяли расписание,— говорит Зак смотря в телефон.— Встретимся чуть позже.— улыбается он и идет дальше по коридору.
Мы вдвоем идем до класса, садимся и проходит пару минут, как занятие по медиа начинается.
— Добрый день! Это первый урок...— начинает профессор Уолтер, который представился немного ранее. Он говорит о средствах информации и о нашем первом задании.
После занятия я направляюсь в класс литературоведения. Это мой дополнительный курс. Я рада, что взяла его. Читать я обожала с детства. Когда я находила какую нибудь книгу, то не могла оторваться.
— В понедельник начинаем обсуждение романа Маргарет Митчелл «Унесённые ветром»,— объявляет профессор Карман в заключении лекции.
Я чуть не визжу от радости. Это один из моих любимых романов. Когда я была в приемной семье, то увидела этот роман. С тех пор он мой любимый. Я читала его раз сто, а после мама мне купила эту книгу и теперь она красуется у меня на полке в моей комнате общежития.
После занятия Дастин подходит ко мне, и по его лицу могу сказать, что он собирается сказать очередную гадость или колкость, что придет этому демону на ум.
— Тебе, наверное, безумно нравится Ретт Батлер.
— Да, а знаешь, Батлер нравится каждой женщине смотревшей или читавшей это произведение.— заявляю я убирая учебник в сумку.
Я иду до входа в колледж, чтобы подождать Зака. Я смотрю по сторонам ища взглядом его, но никого не вижу.
— Ага.— усмехается Дастин стоя рядом со мной.
— Тебе просто не понять, в чем его привлекательность и суть.
Сразу вспоминаю библиотеку Дастина в квартире. Я не понимаю, как такому человеку, как он, нравится читать.
— Ну конечно! Грубый мужик, который пренебрегает порядками и мнениями людей. Циник и жестокий человек становится романтическим героем? Правда, смешно. Если бы Скарлет была хоть чуточку поумней, то послала бы его далеко. Глупость.
Это смешно, это очень смешно. Я молчу и не хочу портить ту стычку между нами из-за любовного романа. Хотя, это не надолго, пока он не ляпнет, что нибудь. Думаю, это на пару минут.
Поднимаю глаза на Дастина и вижу, что он улыбается. У него такие милые ямочки на лице. Не могу не признать, что выглядет он красив, даже с пирсингом и тату.
— Постой. Ты согласна, что Скарлет — дура?— он приподнимет бровь и его холодные серые глаза блестят.
— Абсолютно, нет. Она очень смелая и стойкая женщина того времени. Это очень тонкая натура.— защищаю я героиню.
Он начинает смеяться и я не могу удержаться, и смеюсь вместе с ним. Через несколько секунд его смех обрывается и в серых глазах, что-то меняется. Что именно?
— Пока, Кимберли.— говорит он и уносится обратно.
Я говорила, что он странный? Так вот, он странный. Что что с ним не так? Я не успеваю подумать об этом, как на мое плече легла чья-то рука.
— Прости, если напугал,— улыбается Зак.— ну что, идем?
— Все в порядке, идем.— улыбаюсь я.



   ***


— Ну что, готова?— говорит мне Джесс. Она пришла пару минут назад, чтобы посмотреть ужастик, который она нашла в интернете и, который недавно вышел в кино.
— Что за фильм?— улыбаюсь ей я и беру миску с попкорном.
— «Под водой», этот фильм тебе должен понравится.— улыбается она мне в ответ и включает его.
Но, дверь открывается и входит Харпер с парнями и конечно же с Дастином. Ужа-ас!
— Приветик! Ты подруга Ким? Джессика?— улыбается она и заваливается на свою кровать. Парни садятся то на стулья, то на ее кровать.
— Привет, да! А ты, Харпер?— улыбается Джесс в ответ и поглядывает на парней. Ну, как обычно. Джессика соблазнительница и тусовщица включилась. Парни представляются и Джесс начинает заигрывать с ними. Я закатываю глаза и чувствую на себе взгляд. Дастин смотрит на меня, а потом отворачивается.
— А вы разве не идете на вечеринку?— спрашивает Лари.
— Какая вечеринка?— интересуется Джесс. Дастин усмехается.
— Через час вечеринка у Лари. Пойдемте с нами. Будет весело, правда же, Ким?— Лари играет бровями и улыбается мне.
— Ким, ну что, идем?— господи нет, нет, нет!— Давай.— хлопает своими длинными ресницами Джесс и смотрит своим щенячьим взглядом на меня.

Эта опасная игра| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя