Мы неописуемо набрались выпивкой и наркотиками, фальшивили и даже были м-м-м, слезливыми. Мне понадобилось приблизительно пятнадцать минут, чтобы сменить струну на гитаре, в то время как люди забрасывали меня вопросами и назвали меня пьяным Робином Зандером (вокалист «Cheap trick»?)
После концерта я выбежал наружу, и меня вырвало, потом я вернулся, чтобы найти Игги Попа, и я подарил ему мокрый поцелуй с привкусом тошноты и крепко обнял. Он очень доброжелательный, крутой, отличный и интересный человек. Это был, наверное, самый лестный момент в моей жизни.Курт Кобейн
Пара оборачивается и смотрит на меня, я хочу уйти, но ноги словно приклеились к полу.
— Ты долго стоять будешь?— спрашивает блондинка.
Дастин смотрит на меня. Лицо непроницаемо — ни смущения, ни неловкости, вообще ничего. Словно это привычное дело для него. Какой кошмар! Разве он не должен готовиться к выступлению или он приходит на эти тусовки лишь для того, чтобы переспать с кем нибудь?
— Простите, я... Я искала туалет, какой-то парень опрокинул на меня стакан.— быстро объясняю я и пытаюсь не смотреть на них.
Как же глупо. Девушка поворачивается к парню, который удерживает ее на своих коленях и впивается ему в губы. Я отворачиваюсь. Они хорошо подходят друг другу. Оба татуированные и наглые. Отличная пара.
— Ладно, я пошла,— блондинка закатывает глаза и я, выхожу из комнаты закрывая дверь.— Простите.
Веселья я вообще не ощущаю, чтобы сказала на это счет Джесс? «Веселись и не будь занудой! Давай танцевать? Этот случай дебильно смехотворный!». Да, что-то из этого она бы определенно сказала. Открываю другую дверь и это тот самый туалет, который я искала. Неужели! Я беру салфетку и мочу водой, чтобы вытереть платье. От отчаяния хочется кричать.
— Ооо... и ты здесь, ну прости.— слышу я за спиной мужской и до ужаса знакомый голос. Этот голос с акцентом, чего раньше я не замечала. Дастин.
— За что именно?— выдыхаю я и поворачиваюсь к нему лицом. Он серьезен.
— Забей.— пробубнил он.— Надо было закрыть дверь.— извиняться он не умеет. Вот, что я ему сделала, что он так ко мне относится?! Я закатываю глаза.
— Ладно, а ты разве не должен выступать?— почему-то его лицо мне казалось до ужаса знакомым. Будто бы я видела его прежде, до колледжа.
— Ага.— он разворачивается и берет бутылку виски, которую он держал в руках и прислонившись губами к горлышку делает большие три гладка, а затем уходит. Этот парень грубый и до ужаса странный!
Спустя нескольких минут я стою возле раковины в шоке, а затем иду в VIP комнату, где все ребята были уже пьяные.
— Ты долго,— улыбаясь говорит мне Ларри.— Все хорошо?
— Не совсем... Мы долго еще здесь будем?
— Все ночь, как обычно!— смеется он.
— Стой,— волнуюсь я, заметив его опухшие глаза.— Кто нас отвезёт обратно?
— Не знаю... можешь взять мою машину или попроси Дастина тебя отвезти. Он не пьет.— Не сильно заманчивая идея.
— Спасибо, конечно, но не могу. Ладно, я что нибудь придумаю.
Успеваю ответить, как вдруг заглушает музыка, и становится ничего не слышно. Я смотрю, кто сделал ее громче, но вижу, что начинает играть Дастин. Встаю ближе к балкону и слушаю, что он играет. Это рок музыка. Я вспомнила! Когда меня забрали из детского дома, то моя приемная мама повела в музыкальную школу. Вот там, на уроке нам и показали, как парень лет двенадцати играл на фортепиано. Ему было четырнадцать, а он играет в большой Вашингтонской филармонии. Я много раз пересматривала это видео и желала добиться таких же успехов. Смотря на него сейчас, его узнать очень тяжело. Дастин Оуэн — успешный мальчик с огромным потенциалом превратился в грубого, татуированного парня с пирсингом и пристрастием к алкоголю. Я долго гадала, куда исчез тот парень. Сегодня увидела его в живую. Что с тобой произошло?
Эта рок музыка была тем, что он держит в душе, но боится показать. Тем самым она не звучит живой.
После того, как Дастин выступил, я иду к выходу и меня накрывает прохладный ветер. Становится легче, но вопросов накапливается все больше и больше, чем было раньше.
Как мне добраться до корпуса? Как мне быть? Осознание приходит чуть позже. Я понимаю, что, приехав сюда, я сделала большую ошибку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта опасная игра| 18+
RomanceКаждая жизнь в руках этого парня становится игрушкой. Он меняет девушек как перчатки. Грубый парень по имени Дастин с большим количеством татуировок и пирсингом. Парень, который любит тусовки, веселье, выпивку, флирт. Его любят все и по нему сходят...