И ничего не делаем, совершенно.
Наверное, это одна из самых страшных проблем современного общества - неумение бороться.
Мы просто сидим дома и потихоньку привыкаем к отсутствию необходимых нам людей, привыкаем к присутствию нелюбимых, привыкаем к жизни, в которой постоянно чего-то не хватает, к ощущению собственного несчастья, но ничего не делаем.Мне кажется, что я ослышалась или неправильно поняла. Отвернувшись, я смотрю на дома и не знаю, что ответить. Только что, человек сказал, что нуждается во мне. Что мне сказать? Что сделать? Как? В каком смысле?
Я смотрю на него, но слова не выходят. Они застряли где-то глубоко внутри. Всю жизнь я прячусь от людей. И я никогда не думала, что кто-то будет нуждаться во мне.
— Почему молчишь?
Взгляд Дастина такой... искренний? Заботливый? Какой?
— Я не знаю, что сказать.— проговариваю я и смотрю на него.
— Ты меня слышала. Я сказал тебе, что чувствую.
— Нет. То, что ты сказал, это не правда. Зачем я тебе?
— Потому что... нужна,— он замолкает и отпивает из бутылки. Это отличное объяснение. Я все сразу понимаю.— Я знаю, что веду себя, как козел. Все потому, что я умею это хорошо делать.— я заметила.
И сново молчание.
— У нас ничего не получится, Дастин. Мы слишком разные. Да, и то, что ты спишь со всем, что движется. Я так не могу.
— Ты права, но я уже сказал, что ты делаешь меня лучше. Давай хоть попробуем?
Не могу свыкнуться с мыслью, что Дастин пытается меня убедить в обратном.
Я медленно выдыхаю.
— Дастин, у меня есть чувство собственного достоинства! Я не хочу, чтобы ты вытер об меня ноги. Я знаю, как ты обращаешься с людьми.
— Что в этом такого?!
— Конечно, ничего! Подумаешь, спишь со всеми девушками колледжа. Я не хочу здесь находиться.
— И все же, посмотри, где ты сейчас.
— Ты сейчас говоришь мне все это, потому что ты пьян. Завтра ты будешь продолжать меня ненавидеть.— усмехаюсь я и встаю с газона.
— Я тебя не ненавижу?— повторяет мои действия он и сново отпивает.
Как бы я хотела ему верить, но привычка, есть привычка. Мне бы хотелось не чувствовать его власти надо мной. Но место того, чтобы уйти я останавливаюсь.
— Прости меня.— говорит он быстрее чем обычно, из-за чего его язык заплетается. Я и забыла, какой он пьяный.
— Пойдем в дом.— говорю я ему и даю свою руку, чтобы он мог ухватится. Дастин кивает и берет мою руку.
— Я обещаю, Ким.
Обещание- это серьезное слово. Существительное, означающее многое для некоторых людей. Стоит ли верить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта опасная игра| 18+
RomanceКаждая жизнь в руках этого парня становится игрушкой. Он меняет девушек как перчатки. Грубый парень по имени Дастин с большим количеством татуировок и пирсингом. Парень, который любит тусовки, веселье, выпивку, флирт. Его любят все и по нему сходят...