Год назад все было другим.
Я не представляла, что стану такой.
И сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что год может сделать с человеком многое.01.06.2018
Прошел ровно год. С того самого момента, когда моя жизнь в очередной раз дала мне трещину. За этот год, я переосмыслила достаточно многое. Например, что я доверяюсь не тем людям, или моя любовь к жизни, никуда не уйдет, как бы тяжело мне не было. Иногда, я думаю, что оказалась в каком нибудь дешевом реалити- шоу. Только подумать, что произошло за мои девятнадцать лет. Моя мама умерла, когда я только появилась на свет. Мой папа алкоголик и наркоман, который избивал меня. Моя сестра не пойми где, а мои приемные семьи, ничем не лучше родной. Мой парень, которому я доверилось за всю свою прожитую жизнь, предал меня и уничтожил одновременно.
За этот год изменилось многое. Например то, что я перевелась в NYFJ (Нью-Йоркский факультет журналистики). Джесс и мама поддержали меня в этом решении и собственно говоря Джесс переехала вместе со мной, а позже к нам приехал Айзек.
Это решение далось мне довольно легко. На следующий день после клуба я пошла к коллежскому секретарю и попросила о переводе в другой колледж. Да, я привыкла убегать от проблем. Жизнь научила меня этому.
Около полугода назад, я познакомилась с очень хорошим парнем Льюисом и он очень хороший друг.
Зак навещает нас раз в три месяца и тогда, мы идем в кафе, что находится за углом дома, нашего с Джесс дома и веселимся до самой ночи.15.05.2019
Я уже собираюсь выходить из аудитории, как преподаватель психологии мистер Картер останавливает меня.
— Кимберли, задержитесь пожалуйста.— он улыбается и подзывает меня к столу.
— Какие-то проблемы профессор?— недоумение на моем лице очень заметно.
— Вообще-то у меня хорошие новости для вас мисс Брук. Такого не было очень давно, но ваши журналы понравились одной очень известной женщине. Вы знаете главного редактора американского журнала Vogue, Анну Винтур?
— Конечно, но я до сих пор недопонимаю.
— Мисс Брук, она хочет взять вас к себе на стажировку. Возьмите визитку и поговорите с ней.Выйдя из колледжа я до сих пор не отошла от шока. Мне предложили стажировку в одном из знаменитых издательских домов моды Condè Nast Publications. Это странно, ведь почти никогда не берут на стажировку третьекурсников.
Взяв визитку, я набираю номер;
— Добрый день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта опасная игра| 18+
RomanceКаждая жизнь в руках этого парня становится игрушкой. Он меняет девушек как перчатки. Грубый парень по имени Дастин с большим количеством татуировок и пирсингом. Парень, который любит тусовки, веселье, выпивку, флирт. Его любят все и по нему сходят...