Главный девиз двадцать первого века состоит всего из трех слов. И звучит он так: НЕРВЫ НАДО БЕРЕЧЬ. Будешь принимать близко к сердцу все, что происходит вокруг, станешь сильно переживать даже из-за значимых вещей, не говоря уже о пустяках – гарантированно сломаешься. Просто не выдержишь, сойдешь с дистанции, не доберешься до победного финиша.
Олег Рой
Одно чудесное париСмотрю в эти небесно- голубые глаза и понимаю, что до этого момента не знала, какого цвета его глаза. Видимо, потому что сейчас я смотрю прямо на него. Глубокие, удивительные, потрясающие глаза, от которых тяжело отвести взгляд. Дастин отводит взгляд, и я, оттолкнув его, пытаюсь выйти из комнаты. Но он хватает меня за руку и тянет назад, как тогда, в квартире.
— Отпусти меня и не трогай!— кричу я, вырываясь, но все бестолку.
— Ты плакала?— спрашивает он и тон его не кажется равнодушным. Скорее всего мне это кажется.
Если бы на месте Дастина стоял кто нибудь другой, я бы подумала, что он действительно беспокоится за меня.
— Оставь... оставь меня в покое!
Дастин преграждает мне дорогу, тем самым не дает пройти. Не могу больше выносить его, с тупыми шутками. Хватит, хотяб на сегодня.
— Дастин, пожалуйста! Я прошу тебя, если в тебе есть хоть капля человеческого, то оставь меня в покое, хотяб до завтра, прошу!
В эту секунду мне уже все равно, слышит ли он в моем голосе мольбу или слабость, я просто хочу покоя. Я устала! За все мои восемнадцать лет я и делала, что борюсь! Хватит, хватит!
Я замечаю, что в его глазах мелькает замешательство и... и что-то ещё? С минуту он молча смотрит на меня.
— Пойдем.— вздыхает он и тянет меня за руку.
— Я не куда не пойду с тобой! Оставь меня, пожалуйста.
— Просто пойдем, пока я не передумал.
— О'кей.— уже спокойно говорю я и следую за ним.
Что за черт? Дастин — и без подколов. Я уверена на все сто процентов, что при моем появлении он обязательно съязвит.
Мы проходим через пьяную, танцующую толпу и оказываемся на улице. Переходим через пустую дорогу. Он ведет меня в квартиру?
Лифт открывается и я во второй раз оказываюсь в этой шикарной квартире.
— Ванна ты знаешь где, умойся, а потом можешь идти в ту комнату, где спит Харпер.— бросает он и исчезает в своей комнате.
Завтрашние шутки, точно обеспечены. Я уверена, что у него есть дневник с заданием, как задеть меня.
После того, как я умыла лицо, то пошла в комнату. Картины сегодняшнего вечера мелькали у меня перед глазами. Я ужасно устала и, как только моя голова коснулась подушки, что лежала рядом с Харпер я провалилась в сон. Я вижу небесно- голубые глаза, черно- серую птицу с распахнутыми крыльями и красивую лилию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта опасная игра| 18+
RomanceКаждая жизнь в руках этого парня становится игрушкой. Он меняет девушек как перчатки. Грубый парень по имени Дастин с большим количеством татуировок и пирсингом. Парень, который любит тусовки, веселье, выпивку, флирт. Его любят все и по нему сходят...