В глубине твоих глаз я вижу огни страсти. Два островка влаги в бесконечной пустыне.
И я горю с тобой в унисон .
И этот пожар не затушить никому.Три месяца спустя.
Дастин— Алло?— слышится молчание в трубке,— Алло? Кто это?— я слышу только тишину, а потом голос. Этот ужасный голос, который я ненавидел больше всех в жизни.
— Не узнал своего отца?— смех в трубке последовал чуть позже.
— Узнал. Зачем ты мне звонишь?
— Я в городе. Скоро буду.— глухие гудки в трубке телефона и сново молчание. Меньше всего на свете я хотел видеть отца.
Он жестокий, черствый и самый ужасный человек. Он готов идти по головам каждого, включая меня, лишь бы все было по его.В этот день мы должны были встретиться с Ким у меня, но кажется все отменяется.
— Ким, ответь мне. Я сейчас не смогу встретиться с тобой. Как услышишь голосовое сообщение, сразу перезвони мне.— надо уберечь ее от отца.***
— Где ты шлялся?!— послышался крик отца.
— У меня были дела. Приехал, как мог.— выдыхаю я.— Почему ты приехал так рано?
— Тебя это не касается, пока что.— подумав, сказал отец.
— Что значит, пока что? Мы же договаривались.
— У меня возникли проблемы со здоровьем и мой бизнес перейдет к тебе, через пару лет.
Я стою и не хрена не понимаю. Никогда в жизни я не хотел заниматься бизнесом отца. Музыка, вот мое призвание, а не это гребанное представление папаши!
Я стою так в тишине пару секунд, которые кажутся мне вечностью, а затем мы оба поворачиваемся на звук открывающихся дверей лифта из которого выходит улыбающаяся Ким. Твою мать!
— Что ты здесь делаешь?!
— Добрый день!— поздоровалась она с моим отцом.— Мой телефон сел и я не успела прослушать твое голосовое сообщение. Извини.— хлопает она своими глазками, что умиляет и злит одновременно. Как бы я не пытался спасти эту девушку, она все равно лезет в капкан.
— Добрый день, мисс...?— улыбается отец и пожимает хрупкую ладонь Ким. Я знаю, что это к хорошему не приведет.
— Брук. Кимберли Брук!
— Очень приятно. Кем вы приходитесь Дастину?
— Я его...
— Подруга.— не успевает договорить Ким, как я ее перебиваю. Вижу ее потерянный взгляд и проклинаю самого себя за эти слова.
— Я пожалуй пойду,— поспешно говорит она суетясь.— У меня есть пару дел, неотложных дел. Прошу прощения. До свидание, мистер Оуэн!— улыбается Ким очаровательной улыбкой. Это последнее, что я вижу, перед тем, как двери лифта закрываются.
— Какого черта?! Подруга? Не смеши меня.— говорит отец разъяренно.— Ты себя видел? Свой взгляд?! Ты мелкий подонок!
— Я все объясню...
— Нет. Слушай меня сюда! Для моего, гребанного бизнеса нужна Алекс Вайт. Чтобы этой девчонки я больше не видел. Ты меня понял?! Выбирай, либо я уничтожу эту девчонку и от нее ничего не останется, либо ты делаешь, как я говорю и она останется не вредимой, а главное не втянутой в наши разборки.
— Я тебя понял. Не трогай ее, прошу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта опасная игра| 18+
RomanceКаждая жизнь в руках этого парня становится игрушкой. Он меняет девушек как перчатки. Грубый парень по имени Дастин с большим количеством татуировок и пирсингом. Парень, который любит тусовки, веселье, выпивку, флирт. Его любят все и по нему сходят...