И о чем бы он ни говорил, всегда начинает одинаково: я был жутко пьяный, или мы все были в стельку, или просыпаюсь я как-то раз на городской свалке.
Друзья
Мы заходим в клуб и все так мигает, светится и эта громкая музыка врезается в уши. Незнакомец ушел куда-то и это замечательно. Лишь бы не пришлось видеть его сегодня. Я иду вслед за Харпер, Ларри и Айзеком.
— Ну вот, мы пришли!— восклицает Харпер и садится на большой белый диван рядом с которым стоит такой же большой стол из дерева.— Скоро подойдут еще.
— Мы в VIP зоне?— поднимаю я брови от удивления.
— Ага, Дастин здесь выступать, а поэтому у нас здесь бесплатная VIP зона. Круто, правда!— тянет она меня за руку, чтобы я села и это у нее получается.
— Дастин?
— Ты серьёзно? Дастин, который седел перед тобой в машине.— смеются ребята.
— Я поняла,— делаю вид, что я и знала, как его зовут.— Он здесь выступает?
— Ах... да, Ларри и Айзек тоже.— говорит Харпер и оборачивается в мою сторону, но не смотря на меня. Я скольжу по ее взгляду и увидела Оливию и еще человек пять, которых я не знаю. К сожалению, все они в татуировках. Харпер улыбается и представляет меня.
— Это Ким, моя соседка. Она только сегодня приехала, я решила показать ей, как у нас веселятся каждый день.
Все улыбаются мне и кивают.
— Я Саймон, что пьешь?— спрашивает он.
Его взгляд проходится по моему лицу, а потом по платью. Он слегка улыбается, но ничего не говорит.
— Газировку.— я улыбаюсь ему
— Хочешь выпить чего нибудь?— спрашивает он меня пытаясь скрыть улыбку.
— Нет, я не пью,— говорю я и замечаю, что какие-то девчонки смеются, надо мной, наверное.
Делаю вид, что не замечаю их. Я могу постоять за себя, но в первый же день, как-то не очень хочется ссор.
— Я выйду ненадолго.— улыбаюсь я и встаю с белого дивана.
— Могу пойти с тобой, если хочешь.— окликает меня Харпер.
Качаю головой и иду к выходу из VIP зоны. Все таки не надо было приходить. Мне надо было остаться в колледже и позаниматься. Даже лучше поспать, чем находиться на этой пьяной вечеринке с незнакомыми мне людьми. Я хочу к Гарри и Джесс. Жутко по ним соскучилась. Решаю написать Гарри.
« Привет! Чем занимаешься? Я скучаю по тебе. Здесь совсем не весело». Отправляю смс и наклоняюсь об железные перила.
— Прости, правда!— произносит мужской голос, и в тот же момент я чувствую, как прохладная жидкость заливает мне низ платья. Рыжеволосый парень наклоняется об стену.— Мне что-то плохо, реально.— бормочет он сползая по стене.
Суперское веселье. Мое платье воняет каким-то пойлом. Застонав, я оглядываюсь вокруг и замечаю пустой коридор и иду вдоль него. Коридор с неоновой подсветкой. Мне кажется, но лучшим решением назвать этот клуб было бы NEON или SHINE.
Я пытаюсь найти туалет или хоть пустую комнату. Дергаю ручку двери, но она закрыта. Следующая дверь поддается и не заглядывая я захожу в комнату. Увы, не ванная. Это комната со столом, диваном и с кабелями от музыкальной техники. Это подсобка; какой кошмар: на диване сидит Дастин, а девушка со светлыми волосами сидит у него на коленях. За что?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта опасная игра| 18+
Roman d'amourКаждая жизнь в руках этого парня становится игрушкой. Он меняет девушек как перчатки. Грубый парень по имени Дастин с большим количеством татуировок и пирсингом. Парень, который любит тусовки, веселье, выпивку, флирт. Его любят все и по нему сходят...