Часто плохие вещи встречаются
с хорошими людьми."Громкий хлопок двери об стену.
—Прошу не надо! Пожалуйста!
Я выбегаю из дома в надежде, чтобы ОН меня не догнал.
— Ах ты мелкая сука! Ты за все ответишь.— злобно, сквозь зубы шипит ОН. Еще чуть-чуть и у меня получится сбежать, но...
Его крепкие руки хватают меня за длинные волосы и я падаю назад. Чуть позже оказываюсь на его плече, а после избитая лежу на полу.
— Я же сказал"." Ванная комната.
— Что ты наделала?!— кричит темноволосый мужчина. Женщина находящаяся рядом, включает воду в душе и поливает меня водой.
Я пытаюсь вырваться. Бью кулаками разрезая воздух и изредка попадая на них, но толком ничего не выходит"."— Пожалуйста, прекрати!— мой вопль разносится по всему дому.
Мужчина тушит один бычок от сигареты за другой об мою кожу. Так он наказывает меня за то, что после того, как я сорвала пару яблок с дерева, ему это не понравилось.
— Будешь знать.— грозно говорит он"."— Ты виновата в том, что она умерла! Все из-за тебя.
— Я не виновата. Я ничего не делала. Это не моя вина.— плачу я и шепчу повторяя одно и тоже.
Следует удар по щеке. Я падаю и чувствую, как она горит. Очень больно".— Проснись. Кимберли!
Резкий, тревожный и в тоже время нежный голос будит меня.
Этой ночью мне снова снились кошмары. Каждый день одно и тоже. Это как ужасы каждую ночь, но только привыкнуть не можешь, также как и проснуться. Словно ежедневный flashback.Я не понимаю, что происходит. Еле слышный, отдаленный голос нарастает и становится все четче и громче. Почему не прекращается? Я поворачиваюсь и моментально вырываюсь из самых ужасных кошмаров. Я не понимаю, где я. Потом осознаю, что лежу на кровати Харпер, уже почти забыв, что здесь находится Дастин. Собственно его голос я слышала. Он, можно сказать, помог мне.
— Что случилось?— хриплым голосом говорю я.
Он смотрит на меня пристально, изучающе.
— Это лучше ты мне объясни, что тебе снилось. Ты кричала.
— Неважно. Просто кошмар.— вру я. На самом деле это не просто кошмар, это моя жизнь. Прошлая жизнь, которая преследует до сих пор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта опасная игра| 18+
Lãng mạnКаждая жизнь в руках этого парня становится игрушкой. Он меняет девушек как перчатки. Грубый парень по имени Дастин с большим количеством татуировок и пирсингом. Парень, который любит тусовки, веселье, выпивку, флирт. Его любят все и по нему сходят...