Думайте о прошлом лишь тогда, когда оно будит одни приятные воспоминания.
(Думайте о прошлом, только если воспоминания приятны вам.)Джейн Остин
Гордость и предубеждениеМы выходим из лифта прямо в квартиру Дастина. Я видела ее раньше и честно, она шикарна. Я никогда не думала, что окажусь в такой квартире, так еще и во второй раз.
— Точно все хорошо?— спрашивает меня Дастин, выдергивая меня из мыслей.
— Да, точно,— вранье. Со мной не все хорошо. Что может быть хорошего, когда тебя бьют? Я сразу вспоминаю детство.— Когда ты мне собираешься объяснять?— поворачиваю голову в его сторону.
— Сходи умойся, а я подожду в гостиной.Смотрю в зеркало и вижу растрепанную девушку с темными, мокрыми волосами и с красной щекой. Что может быть лучше?
Умываюсь и нахожу расческу на раковине. Уже человеческий вид.
Что я сделала не так? В какой момент млей жизни все пошло к черту? Может, когда я родилась? Или когда мне исполнилось три года?
Выхожу с ванной комнаты и застаю Дастина с бутылкой вина, и с двумя фужерами.
— Присаживайся... прошу, прости меня. Я виноват в том, что произошло сегодня с тобой. Прости меня.— Дастин Оуэн умеет извиняться?
— Почему они это сделали? Зачем ты меня туда позвал? Это специально или что?— начали сыпаться вопросы.
Дастин молчит и я уже хочу высказать все, что думаю, но...
— Пару месяцев назад, я связался с этими парнями. Они помогали мне в нескольких делах. Я им задолжал и сегодня должны были договориться с ними, но они оказались полными мудаками. Ты просто оказалась не в то время там.
— Что?! Не в то время? Да, ты сам меня позвал!— как же меня все это бесит.
— Я думал, что закончу раньше, да и ты не думал, что придешь.— усмехаюсь я.
— Ясно.— единственное, что приходит мне в голову.
— Прости меня, пожалуйста, Кимберли и завтра, я приглашаю тебя в кафе. Хочу извиниться.— я молчу. Ведь, я не знаю, что сказать.— Выпьем?
— Давай.— решаюсь я.
— Заодно расскажешь мне про твои шрамы и твоя реакция на происходящее сегодня, странное.— хмурится Дастин и наливает в фужеры вино.
— Я тебе не буду рассказывать.
— Не думаешь, что это не честно? Я тебе рассказал многое о себе.
— Знаю... ладно,— я сдалась. Надоело, что на меня давят. Надоело держать все в себе.— Моя мама была очень красивой женщиной, а папа любил ее безумно. Мне никто об этом не рассказывал, про их любовь. Просто, как-то я нашла мамин дневник. Там было столько любви. Я толком не знаю мою родную маму. Она умерла при родах и до двух лет меня воспитывал один... отец. Потом он нашел женщину, которую я звала мамой. Как-то получилось, что они начали пить, много. Затем принимать наркотики вместе со своими «друзьями».— я замолчала, а потом через пару секунд продолжила.— Тогда и началась та жизнь, которую я ненавижу...— сново молчание. Тяжело говорить то, что скрываешь в себе всю жизнь.— Меня начали бить. Позже родилась моя сестра, которую я безумно люблю.— я начала рассказывать про тот стеклянный стол, который позже, осколками оказался у меня в спине. Про унижения отца и, как он кричал, что я убила мою родную маму, что я виновата во всем. Поначалу я так и считала, но потом поняла, что это не из-за меня. Нельзя винить меня в этом. Я рассказала про то, что нас разлучили с сестрой.— Как-то меня отправили в семью, где был мужчина, который оставил ожоги от сигарет за то, что я сорвала яблоки. Ужасно тупо, но это он сделал.
Рассказала про знакомство с Джесс. Про мою нынешнюю семью. Я рассказала все, что произошло в моей жизни. Я восхищаюсь человеческой способностью сохранять улыбку, даже когда все хреново и ты вот-вот готов сдаться. Я продолжаю смеяться и не терять всю доброту. Сегодня говорила, что:"Все в порядке", когда на самом деле не так. Я продолжаю выглядеть счастливо, когда ощущаю себя иначе. И продолжать верить в лучшее, что наступит облегчение, несмотря не на что.— в конце я улыбаюсь, искренно. Чувство спокойствия накрывает меня. Такого не было с тех пор, как меня забрала мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта опасная игра| 18+
Lãng mạnКаждая жизнь в руках этого парня становится игрушкой. Он меняет девушек как перчатки. Грубый парень по имени Дастин с большим количеством татуировок и пирсингом. Парень, который любит тусовки, веселье, выпивку, флирт. Его любят все и по нему сходят...