Догорает летний день. Солнце медленно опускается к горизонту. Оно уже не такое обжигающее и слепящее, как днём, а мягко пригревает теплыми вечерними лучами.Когда оно касается нижним краем кромки горизонта, начинаются вечерние сумерки. Сегодня на небе много облаков, они расцвечены всевозможными красками заката - от ярко-желтой до приглушённо фиолетовой. На другом крае неба проступает блёклый серпик луны.
Парень лет семнадцати бесцельно блуждал по немноголюдным улицам Сеула. С виду он был довольно необычный.
Нежно розовые волосы, растрёпанные, похожие на сахарную вату развивались на ветру, обрамляя детское фарфоровое личико. Изящный разрез глаз, маленький аккуратный носик, пухлые губки. Когда подросток их облизывал, а он имел такую привычку, на них виднелись блики и они становились похожи на сладкую тягучую карамель. Непослушные волосы чёлкой спадали на лоб, путаясь в длинных чёрных ресницах из-под которых на мир взирали светлые карие глазки. Чей взгляд, слегка затуманенный пеленой слёз, был уставлен практически вникуда. Тутуировка сакуры на бесстыдно выпирающих ключицах, видневшихся из-под большого выреза белого и мягкого ,словно облако, свитера. Венцом сего образа было тату не шее, где было изображено два пера. Одно розовое, как волосы, а второе нежно-голубое.Неожиданно раздался звонок телефона, доносящийся из заднего кармана чёрных облегающих джинс. Но парень отбил его, даже не удосужевшись взглянуть на экран. На сегодняшнюю ночь у него была одна цель ㅡ напиться с другом до беспамятства, да так, что бы ещё пару дней пришлось потратить на то, что бы придти в себя.
Прошагав ещё парочку тусклых кварталов, юноша вытер рукавом свитера мокрые дорожки слёз и, шмыгнув носом, постучал в светлую деревянную дверь небольшого двухэтажного дома.
Ждать долго не пришлось. На пороге показался русоволосый, чуть выше первого, парень со светлой и милой улыбкой на лице. При виде заплаканного чуда, несколько изменилось его выражение. Он завёл парнишку в дом и тихим, от природы хрипловаым, но приятным голосом спросил.- Чимин~и, ты чего?- он взял в ладони личико, что бы тот поднял на него взгляд.
- Тэхён...- Чимин говорил тихо и не ровно.- У тебя есть, что выпить?...
- Что случилось?- Тэ обеспокоенно посмотрел на Чиму, что вот вот готов был снова заплакать.- Отец всё же не поменял своего решения?- шёпотом, понимая, что именно это ранило друга, спросил парень...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда цветут Ландыши.
Fanfiction[ЧИГУКИ /18+/ ЯОЙ] Небольшая история о необыкновенном семнадцатилетнем мальчике по имени Пак Чимин. О его непростой судьбе, пусть иногда и жестокой... Прекрасный жизнерадостный с виду мальчишка с удивительной и сказочно красивой внешностью хранит н...