_____6_____"Между жизнью и смертью."

375 41 4
                                    

Чимин переминался с ноги на ногу, стоя на пороге такого знакомого дома, что при одном упомянании навеявал тысячу тёплых воспоминаний.
Ему жутко неудобно и стыдно перед Тэ за сказанные ранее слова. Но и в то же время, тот и сам виноват от части. Да, Чимин слишком эмоционально отреагировал, да не сдержался, да высказал всё в лицо. Но и Тэ, зная Пакову неприязнь, должен был попытаться понять, дать время на осознание и принятие выбора друга.
На втором этаже послышался глухой шорох, а после, спустился и сам Тэхён. Чимин замирает. Тэ молча стоит на последней ступеньке с занесённой для следующего шага ногой. Чимин медленно подходит к другу и кладёт голову ему на грудь, обнимает и шепчет виноватое "прости"..."я скучал по тебе". Тэ приобнимает младшего за плечи, гладит по голове и тихо, сдерживая порывы, смеётся.
— А я ждал, когда же ты наконец придёшь.- улыбался  Тэ, взъерошив другу розовые волосы.
— Вот козлина.- пихнул его в бок Чимин.

Тэхён прошёл в кухню и достал из холодильника соджу, предложив одну банку Паку. Парни поднялись на чердак, после чего через небольшое окошко вскорабкались на крышу. Вид от туда был потрясающий. У Чимина каждый раз дыхание перехватывало. Пусть дом и не был высоким, но от туда они будто были ближе к звёздам. Ближе к манящему омуту Сеульского неба.
Усевшись на небольшую самодельную площадку, как раз для подобных поседелок, оба не проронили ни слова. И никто из них не удивлялся странному, внезапно воцарившемуся молчанию. Но ведь слов и не нужно было. Эти двое уже достаточно сказали друг другу за время их дружбы. Они слишком много времени друг другу посвятили, слишком многое пережили и слишком большую часть души отдали этой дружбе, что бы тратить драгоценное время на пустые и глупые обиды.
Парни просидели в тишине больше часа.
— Чими.- Тэхён неуверенно позвал друга.
— Чего?- мальчишка всё не мог оторвать глаз от миллиарда звёзд, что смотрели на него с вышины.
— Слушай, может мне конечно следует промолчать, но..
— Но что?
— Я хочу знать, измелилось ли у тебя ко мне отношение, ну.. после того, как ты узнал...
— Если бы оно изменилось, я бы, наверное, не пришёл к тебе посреди ночи и мы бы не распивпли пиво с соджу.
Тэхён усмехнулся.
— Кстати, а где Бомгю?
— Дома у себя.
— Ты чем-то встревожен.
— Да нет, просто... Это не важно. Правда.- Тэ попытался улыбнуться.
— Расскажи.- настаивал Пак.
— Уверен?
Кивок.
— Ну.. Это касается меня и Бомгю.- Тэ опустил голову на обшарпаные кеды и, сделав глоток, продолжил.—Знаешь, всё как-то слишком просто и легко..
— А ты хочешь, что бы было сложно?
— Да нет, просто, пойми, в жизни так не бывает. Отношения не складываются идеальными ни с того ни с сего.
— Может, ты просто привык прилагать усилия для достижения цели, и сейчас, когда всё легко, ты не веришь в возможность такого расклада?
— Не знаю.- Пожал плечами старший.— Хочется какой-то интриги, борьбы... Возможно, ты меня сейчас не поймёшь, но..
— Пожалуй, я тебя не пойму, Тэ.- чуть громче обычного произнёс Чимин.— Мне не понятна твоя мания глупого геройства! С кем и за что ты хочешь бороться? А?- Пака задели слова друга. Он не понимал, как можно не ценить то, что у тебя есть и довольствоваться тем, что в жизни всё складывается легко и просто. Его уму было непостижимо, как можно желать борьбы, почему нельзя просто насладиться спокойным течением мятежного времени?... Ведь никогда не знаешь, когда твоя жизнь перевернётся с ног на голову...
Чимин поднялся с пледа и собирался было попрощаться, но Тэ намеревался продолжить дискуссию.
— То есть, по-твоему, моё желание бороться за своё счастье называется глупым геройством!?
— Тэхён~и, я не хочу с тобой спорить и ни коем образом влиять на твоё мировоззрение. Просто ты отказываешься принимать очевидное. Для тебя всё всегда должно быть непостижимым! Но, согласись, это ведь всего лишь стереотип.
— А для тебя всё всегда должно быть солчнечно и прекрасно!- съязвил старший.
— Да нет, Тэ, Тэхён~и..- Чимин, понимая, что дело ближется к новой ссоре, пытался нейтрализовать конфликт, найти нужные, но не обидные фразы. Но, как бы Пак ни старался, он только подливал масла в огонь.
— Вот только жизни меня учить не надо! Не дорос ещё.- фыркнул Тэ и пошёл вниз по лестнице, ведущей на чердак. Чимин пошёл за ним. Его снова задели слова друга. Да и само слово друг было произносить крайне больно.
Спустившись в гостиную, Чимин взял курточку и зашагал в коридор. Он бы ушёл, на утро позвонил Тэхёну, снова извинился бы за то, за что по-сути и извиняться то не должен. Но Тэ догнал его в коридоре и спросил.
— Мы действительно столько лет не замечали, что мы абсолютно разные?
— Знаешь, я думал, что это выпитый алкоголь... Но нет. Это просто правдивая действительность.
— Чимин!- Тэхён схватил мальчика за запястье. Он посмотрел на него пустыми глазами и ещё тише спросил.— Ты же не оставишь меня одного?... Ты же вернёшься?- он ещё некоторое время смотрел в глаза Чимину, после чего рука скользнула вниз, отпуская Чиминово запястье.
— Иди проспись.- спокойно сказал Чимин и закрыл за собой дверь.
Да, это тоже одна из сторон их дружбы. Доходить до пика разрыва, но, что парадоксально, тем самым скреплять союз ещё больше.
Тэхён в сотый раз будет испытывать угрызения совести и, толи от гордости, а может от стыда не позвонит Чимину первый. Сам Чимин как всегда промолчит, признает хёна правым и первый  помирится. Странная дружба? Пожалуй. Но оба в ней нуждаются, как в глотке воды. Тэхён, как и любит, преодолевает барьеры, что неоднократно возникают между ними. Но, о чём нельзя не сказать, так это то, что он, хоть и молчит, всё же прислушивается к мнению Чимина. Он не распевается об этом в длительных беседах, но ему крайне важна точка зрения этого мальчишки, она как компас в его жизни, как незримый ориентир сквозь непроглядный туман.
Сам Чимин, как болеутоляющее действует на старшего. Он удивительный мальчишка, который, несмотря на боль в душе, может быть чьим-то лучиком света и надежды. Нет, это не лицемерие и маски, это умение из последних сил находить хоть в чём-то свет, который затмевает мрак прошлого.

Когда цветут Ландыши.Место, где живут истории. Откройте их для себя