Всю ночь Чимин вздрагивал, всхлипывал и ворочался от кошмаров. Они снились ему частенько, но не так долго и правдоподобно. Чимин будто вновь окунулся в то время. Он вновь почувствовал ту невыносимую боль, жестокость. Сердце снова замерало от несуществующего холода, которым веяло от Юнги. Страшно. Подросток не смог уснуть в четвёртый раз, поэтому, глянув на часы, он взял скетчбук, уселся, подвинув укрытые одеялом колени, и принялся дорисовывать эскиз. Чимин не бездумно набивал себе татуировки, которые взбрели ему в голову. В каждой был смысл, определённое значение, которое помогало ему переживать боль. Когда внутри боли становится много, хочется выплеснуть её наружу. Чимин выбрал такой путь. Помимо ещё одного...
Вторым путём было нещадное искусство нательной живописи. Правда не иглами с краской, а лезвием. Нет, Чим никогда не хотел покончить с собой, эмм хотел, но только в ту самую страшную ночь, но после... Никогда. Он не видел в шрамах ничего постыдного. Да, он никому не рассказывал о них и предпочитал прятать, ведь это было его личное. Каждый шрам, каждый порез что-нибудь означал, каждый из них - слишком личное, интимное, что бы кому-то показывать. Руки Чимина были его дневником, на языке, понятном только ему самому. Порезы не были способом умереть... Они были способом выжить.Ближе к восьми утра Чимин вышел из комнаты и отправился искать старшего. Ни в его комнате, ни на кухне, ни в гостиной Чонгука не было. Снова поднявшись наверх, Пак обратил внимание на то, что происходит за окном. Подойдя ближе к стеклу, он уселся на большой подоконник и стал наблюдать. Во дворе, на специально отведённой площадке, где стояли спортивные снаряды, парень увидел Чона. Мужчина был в чёрных спортивных штанах и белой футболке, которая от пота прилипала к телу. Закончив отжиматься, Гук подошёл к турнику, подпрыгнул и уцепился за перекладину. Заметив любопытную мордашку в окошке, он улыбнулся и подмигнул, от чего Чимин смутился и, спустившись с подоконника, пошёл на кухню.
Он прекрасно помнил, что провинился вчера, заставив Чонгука волноваться, поэтому, что бы загладить свою вину, он решил приготовить завтрак. Сам Чимин считал себя прирождённым рукожопом. Поэтому, перед началом внимательно изучил рецепт.Вернувшись в дом, Чонгук пошёл в душ. Стоя под прохладными струями воды, он думал о Чимине. Сначала ему казалось, что парень лишь повзрослел. Но...что-то кардинально изменилось в этом улыбчивом и светлом мальчике. И Чону очень хотелось понять, что именно.
Переодевшись в чистую одежду, он пошёл на запах пирога с черникой, который витал уже по всему дому. Чонгук остановился у порога, облокотившись о дверной косяк. Он смотрел на Чимина, что крутился у плиты, и вспомнил то время, когда приезжал сюда последний раз.
Тогда его родители ещё были живы, они были хорошими друзьями с родителями Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда цветут Ландыши.
Fanfiction[ЧИГУКИ /18+/ ЯОЙ] Небольшая история о необыкновенном семнадцатилетнем мальчике по имени Пак Чимин. О его непростой судьбе, пусть иногда и жестокой... Прекрасный жизнерадостный с виду мальчишка с удивительной и сказочно красивой внешностью хранит н...