_____2_____ " Что было три года назад..." | 18+|

501 47 9
                                    

ㅡ Помнишь меня?
ㅡ"Тебя невозможно забыть"- подумал Чимин, но в ответ лишь улыбнулся.

ㅡ Какими судьбами? Соскучился по нам или так по работе?

ㅡ По работе. Но и соскучился тоже.- он присел на кресло возле кровати. При тусклом свете ночника он разглядывал лицо подростка.

ㅡ Ты чего так смотришь?- улыбнулся Чимин.

ㅡ Ты очень изменился. Вырос.

Чим кивнул.

ㅡ "А ты не изменился нисколько... "

Чонгук заметил, что мальчишка чем-то расстроен.

ㅡ Я...Тут краем уха услышал ваш разговор с отцом.

ㅡ И?

ㅡ Будь снисходительнее. Он просто очень о тебе беспокоится. - мужчина протянул руку и подушечками пальцев провёл по татуировке.
ㅡ А тату правда красивое. Тебе идёт.

Пак немного напрягся от этого прикосновения, но потом в который раз улыбнулся.

ㅡ Чонгук... А ты на долго?

ㅡ А что?

ㅡ Просто. Давно не виделись, многое ,что есть рассказать.

ㅡ Не бойся, у нас завтра будет время обо всём поговорить.

ㅡ Ты...чем-то взволнован?

Чон отвёл взгляд, его лицо было задумчивым. Потом, глубоко вздохнув, он вновь повернулся к Чимину.

ㅡ Чим, для своих родителей ты всегда был, есть и будешь ребёнком. Они скорее всего ничего тебе не расскажут, да и мне запретят. Но... скрывать правду так же бессмысленно, как и сажать тебя под домашний арест, верно? - он слегка усмехнулся.ㅡ Просто сейчас в компании твоих родителей очень сложный период. И... это не безопасно как для них, так и для тебя.- он сделал небольшую паузу, облизал пересохшие губы и, оглядевшись, нет ли родителей поблизости, продолжил.ㅡ Пойми, твои родители заботятся о тебе, и решение отправить тебя за границу - это наше совместное решение. Сейчас здесь очень опасно, Чим.

ㅡ Но ты же..

ㅡ Я не смогу защитить тебя от всего.

ㅡ Но я не хочу уезжать...

Увидев, что подросток вот вот заплачет, Чон пожелал спокойной ночи и быстро вышел из комнаты.

ㅡ "Зря. Надо было вообще ничего не говорить."- подумал Чонгук и пошёл в комнату, где его на время разместил отец Чимина.

Когда цветут Ландыши.Место, где живут истории. Откройте их для себя