_____8_____"Поцелуй меня, хён."

329 37 5
                                    

— Чонгук...
—Мм.- старший потушил окурок и посмотрел на младшего, который в ручонках перебирал чонову футболку и явно пытался что-то рассказать.
— Мы с Тэ убили человека...- подавляя подступающий ком к горлу выдавил Чимин.
— Что?- Гук предпочёл бы счесть это за глупую шутку и в надежде переспросил подростка, приняв сидячее положение. Чимин повторил действия старшего и почти выкрикнул.
— МЫ С ТЭХЁНОМ УБИЛИ ЧЕЛОВЕКА! Понимаешь!?
—...

#Flashback#

— Чонгук, ты куда?
— На работу.— Мужчина очень торопился, поэтому в считанные минуты дверь особняка захлопнулась и наступила тишина, изредка прерываемая шарканьем крохотных коготков об пол. Теперь Чимин не будет чувствовать себя одиноко, оставаясь дома. У него есть маленький комочек шерсти, о котором нужно заботиться. Юноша не видел смысла штудировать учебники, ведь до отъезда всё равно осталось три дня. Поэтому наш герой завалился на кровать и пол дня смотрел какую-то уж слишком сопливую дораму. Когда она в конец ему надоела, Чимин решил проверить почту, но, ничего нового он там не увидел. В какой-то степени это даже раздражало. "А может, родители пишут Чонгуку?" пришло в голову мальчишке и он, подорвавшись с мягкой кроватки, помчался в комнату хёна. Ноутбук стоял на столе и, что было, пожалуй, самым странным, на нём не было пароля. Вот, что называется, повезло. Хотя, поторопились с выводами. И там ни одного письма. Чимин уже хотел уйти, но нестерпимое любопытство дёрнуло его ещё ненадолго задержаться. Подойдя к столу, он неуверенно и медленно потянул ручку выдвижного ящичка под столешницей. Там были только пустые листы бумаги, в соседнем тоже пусто. Но Пак не желал останавливаться на этом. Он подошёл к прикроватной тумбе и отворил её. Там уже наткнулся на нечто интересное. Большой лист формата А2, склеенный скотчем из листочков поменьше был довольно потрёпан. Развернув, Чимин не особо удивился, однако, сведя брови принялся разглядывать содержимое. Там были приклеены небольшие фотографии и к ним были подписи, скорее написанные рукой Чонгука.
В верхнем углу была нарисована рамка, а внутри большой знак вопроса. От этой рамки было проведено две стрелки к фотографиям. Некоторые лица были зачёркнуты и подпись"устранён" или "привлечён" на определённый срок. Подобное парень видел только в сериалах про полицию. (Ххах, автор тоже. Простите, если иногда написанное не будет соответствовать тому, как это всё в реальности происходит))) Второй свёрток был куда больше и это было ничто иное,  карта. Причём карта Сеула.
И она не обошлась без пометок Чонгука. Где-то были крестики, где-то подписи, а какие-то участи вообще обведены в кружок. Так же, множество красных и чёрных стрелок, соединяющих различные объекты. Не долго думая, Чимин достал телефон и сфотографировал всё, что увидел. Сложив бумаги обратно, он осмотрел комнату. Убедившись, что всё выглядит с точностью так, как и было до него, он побежал переодеваться, попутно набирая номер Тэхёна.
— Привет, к тебе можно?- затараторил Пак, уже сбегая вниз по лестнице.
— Блин, я занят немного...
— Вопрос жизни и смерти!
— Айщщ, ладно.

Когда цветут Ландыши.Место, где живут истории. Откройте их для себя