— Хён...поцелуй меня.
Чонгук так и не понял, Чимин ли произнёс эти слова, или это лишь его воображение сыграло с ним злую шутку, он неосознанно потянулся к сладким манящим губам. Расстояние между парнями стремительно сокращалось. Чтмин, затаив дыхание, ожидал этого момента, медленно прикрывая веки. Чонгук не думал, что это произойдет именно здесь и так, но.. Вот он. Тот долгожданный момент, та мечта, которой старший жил последние десять лет. Внутри Чонгука бушевал шторм, буря смешанных эмоций просто сносила крышу. Он прикоснулся своими губами к губам Чимина. Так робко и нежно, будто это был первый поцелуй в его жизни. Да, конечно, не первый в жизни, но первый именно с ним, с Чимином. Не прошло и пары секунд, пухлые губки мальчишки медленно приоткрылись и обхватили нижнюю губу старшего. Переняв крохотный порыв инициативы, Чонгук запустил пальцы в розовые пряди на затылке Пака и углубил поцелуй. Уголки губ мужчины расплылись в мягкой улыбке, когда младший обнял крохотными ладошками его шею. Где малой научился так целоваться, Чонгук не знал, да и знать не хотел. Здравый рассудок всё больше покидал его, когда горячий и шершавый язычок младшего всё глубже проникал в рот.
Гук с нетерпимым желанием и нежностью сминал пухлые розовые губки, обводил языком, покусывал. Но не больно. Наоборот, осторожно и трепетно. Оба в этот поцелуй вложили что-то своё. Чонгук - нежность и давно томившуюся любовь. Чимин же - смешанное чувство и некое смятение. Он не отдавал отчёт своим решениям, он действовал на эмоциях. Но не был до конца уверен, что поступает правильно. А с другой стороны, ему было глубоко плевать на правильность. Сейчас "правильным" в его понимании было делать то, что хочется. И да, ему безумно захотелось поцеловать Чонгука. И он не видел в этом ничего абсурдного.
Отстранившись от губ мужчины, Чимин немного пришёл в себя. Руки Чона нежно обнимали мальчишескую талию, и Чимин соврёт, если скажет, что ему не нравится. Он поднял глаза и продолжал сидеть, перебирая в руках мягкий волос на затылке Чона.
— Ну и что это было?- тихо спрашивает Гук, шепча прямо в губы младшего.
— Не знаю....но я хочу ещё.И тут щёки Чимина покрылись румянцем. Он снова отвёл взгляд. Вздрогнул, когда Чон без предупреждения завлёк его в новый поцелуй. Более откровенный, но не менее чувственный. Чимин настолько кайфоват от самого поцелуя, что не обращал внимания на то, как сильные руки поглаживают талию, бёдра, проходятся по спинке. Но он не выгибался на встречу, хотя безумно хотелось. Чимин прервал поцелуй и тихонько слез с колен старшего. Тот сидел и ожидал хоть каких-то пояснений. Но вместо них мальчишка поправил сползающий с плечей плед и тихо, неуверенно сказал.
— Хён... давай забудем это..ладно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда цветут Ландыши.
Fanfiction[ЧИГУКИ /18+/ ЯОЙ] Небольшая история о необыкновенном семнадцатилетнем мальчике по имени Пак Чимин. О его непростой судьбе, пусть иногда и жестокой... Прекрасный жизнерадостный с виду мальчишка с удивительной и сказочно красивой внешностью хранит н...