_____11_____ "Здравствуй, Юнги"

290 31 3
                                    

"Что меня ждёт... какие люди будут меня окружать... чему ещё суждено случиться?" Всем этим вопросам задавался Чимин, стоя в аэропорту в ожидании посадки. Чон стоял рядом. Но молчал. Начиная с момента прощания Те и Чимы около их дома, это напрягало. Лицо мужчины было задумчивым и строгим, он изредка поглядывал на Пака, не меняя эмоций.

Чимин аккуратно подёргал старшего за рукав, прося чуточку внимания.

- Чего?
- Когда я уеду, напиши родителям, что я скучаю по ним.
- Малыш...- Чон погладил мальчишку по голове и закусил губу. - Если смогу, то обязательно сообщу, хорошо?
- Угу.

Объявили посадку. Чимин не хотел показывать, что нервничает, что вот вот расплачется, потому что не хочет расставаться с хёном, которого боится снова потерять на долгое время.

- Так, ты врослый, самостоятельный, со всем справишься. Звони, пиши в любое время суток...... Чими.- Чон крепко обнял Пака, поглаживая по спинке.- Всё будет хорошо, слышишь?- ослабив хватку, Гук положил ладонь на затылок младшего и без спроса завлёк в поцелуй. Прямо здесь посреди аэропорта. Целовал требовательно, но нежно. Проникал языком в горячий ротик младшего, посасывал мягкие губки, легонько покусывал. Он знал, что уехать младшему необходимо, но считал себя виноватым в том, что Чимин всё это время чувствовал себя одиноким. Он хотел загладить вину, что не объявлялся в течение 10 долгих лет.

- Мне пора.- отходя шепчет Чимин. Несколько секунд непрерывного взора друг другу в глаза и Пак уходит.

Чон набирает номер.
- Видите его?
- Так точно.
- Глаз не спускать. Обо всём докладывать мне лично.

После этого Чонгук сразу поехал в кантору. Времени на сожаления и прочие сопли попросту не было.

- Привет, Тэн.- говорит Чон, заходя в лабораторию. -Я знаю, ты у нас волшебник, найди мне одного человечка.-он кладёт на стол фото Субина и ксерокопию его паспорта. - Официально зовут Чхвэ Субин, но проверить стоит. А главное, как он оказался у Господина Пака старшего.

- Времени у меня?...

- Времени нет.- отрезал Чон.

- Иди кофе выпей, я пока поищу.

- Хосок здесь?

- Не, он пока не появлялся. Но он очень зол на тебя, Чонгук.- молодой парень оторвал взор от монитора.

Когда цветут Ландыши.Место, где живут истории. Откройте их для себя