_____10_____"У Чонгука."

309 35 3
                                    

—Это не Чимин...это Тэхён...

— Да, я слушаю, что-то случилось?

— Ээ....да..

— Говори быстрее, мне не совсем удобно сейчас говорить.

— В общем... я....Чимин...

— Прости, я перезвоню.- мужчина отбил звонок. Видимо на работе обсуждается что-то очень важное.

— Ну я же просил не делать этого!- слышится позади голос Чимина. Тот подошёл к шкафу, быстро оделся и вытирая полотенцем всё ещё мокрые волосы, приблизился к Тэ.

— Зачем?- он забрал телефон из чужих рук и положил его обратно на тумбочку.

— Чи, ну пойми, нельзя взять и промолчать об этом, нужно рассказать.

— Рассказать для чего? Что изменится?

— Да может тогда этот придурок больше пальцем тебя не тронет! А если промолчишь, мало ли, что ещё ему в голову взбредёт!

— Тэ, я уезжаю завтра.- Чимин склонил голову на плечо другу и тихо прошептал.- Не поверишь, как всё достало... Я ничего не понимаю, ничего не знаю... Я не хочу, понимаешь... Я боюсь...

Старший заботливо погладил Чи по голове ласково произнёс

— Всё в жизни временно. И трудности тому не исключение. Поверь, всё наладится, всё будет хорошо.

— Хотелось бы верить.- одними губами пролепетал младший.

До вечера парни не выходили из комнаты Чимина. Тот собрал вещи, а Тэхёна мучали угрызения совести. Он считал, что не будет настоящим другом, если не скажет Чонгуку, но в то же время ему придётся обмануть Чи, он ведь обещал молчать...

Пак, хоть и не показывал, но был весь на нервах из-за завтрашнего переезда, он просто молча делал то, что ему велели, и это дико бесило. Когда внизу хлопнула входная дверь, парни притихли.
—Чиим!Спустись, пожалуйста!- до второго этажа донёсся крик мужчины.

— Чонгук вернулся.- облегчённо вздохнул Чи.

— Чимин, ты же понимаешь, что надо всё ..

—Нет, Тэ, не надо рассказывать. Так будет лучше.

—Да кому, блядь, будет лучше?!

— Да тише ты, не ори. Тэхён, я привык никому ничего никогда не рассказывать. И тебе советую.

—Чимин, я же звал тебя, ты где?- Чон постучался в дверь комнаты Пака.

— Тут, что случилось?- подросток открывает дверь и поднимает взгляд на мужчину. Тот скользит взглядом в глубь комнаты и натыкается на Тэхёна. Юноша по взгляду понял, что он тут лишний и быстро сказал.

Когда цветут Ландыши.Место, где живут истории. Откройте их для себя