- Ну...мне было четырнадцать.- Чимин вдруг притих.
- И? Что такого случилось, тогда, что спустя столько лет отзывается?
- "Меня изнасиловал парень, ты это хотел услышать?" Я..Я не могу тебе сказать.
- Чимиин.- Гук закатил глаза. -Это может быть важно, пойми.Но Пак замотал головой из стороны в сторону. Глазки забегали, носик задёргался, а голос начал перескакивать с фальцета на баритон и обратно.
- Нет, Чон...Я не могу. Просто ...не могу и всё!
- Чшш.- Старший погладил парня по голове и задумался. Он прекрасно видел, что Чимина что-то постоянно беспокоит, что ему тяжело и не приятно об этом говорить, что подросток замыкается и яро что-то скрывает. Только вот, что?... Важно это или не очень? А даже если не важно для дела, всё равно, ребёнку нужно выговориться, раскрыться, довериться кому-то, что бы спокойно суметь отпустить прошлое, что бы не вспоминать на протяжении долгих лет одну и ту же ситуацию, что каждый раз при упоминании начинает удушать. Так нельзя! И Чонгук хотел помочь Чимину. Хотел, что бы мальчишка знал, что Чон - тот, кому можно доверять, тот, кто всегда примет и поймёт, тот, наконец, кто на протяжении долгих лет не забывал его и привязан, как прежде. Но в силах ли Чимин это понять?...- Можно, я спать пойду?- Тихо спросил Пак, отстроняясь от Чона.
- Да, конечно.- Кэивнул старший и помог Чимину добраться до его комнатки. - Давай перед сном ещё раз намажем раны?- Чон покрутил в руках мазь для быстрого заживления.
Чимину хватило сил только кивнуть и не безболезненно перевернуться на живот. Гук устроился на краешке кровати и задрал большую свободную футболку, в которую оделся подросток после душа.Холодная мазь с экстрактом алоэ вначале щипала, но спустя пару минут успокаивала ноющие участки спины. Чимин расслабился. А Чонгук нежно, почти и не касаясь, наносил вязкое вещество. Подушечками пальцев он ощущал бархатистость и сказочную гладкость Чиминовой кожи. Рубцы, что на ней виднелись, по краям были тёмно фиолетофыми и местами бардовыми. И Чонгук был спокоен лишь потому, что прекрасно знал, кому он будет жестоко мстить за эту кровь на белоснежной коже.
- Тут всё, можешь перевернуться?
Чимин медленно перекатился через бок. Чон виду не подал, но был весьма изумлён, что Пак прячет под мешковатой свободной одеждой такое изумительно стройное тело. Виднелись рёбра, но не то что бы слишком, были очертания кубиков пресса, но тоже вмеру, Гук уже мысленно бил себя по лбу и считал последним извращенцем, что созерцание оголённого торса мальчишки
вызывает истинное эстетическое удовольствие. Но с другой стороны, это было вполне объяснимо, ведь оно, как и сам Пак, было идеальным по меркам Чонгука. И Чону хотелось избить до полусмерти, до обморока того, кто попытался испортить это юное тело, кто заставил его мальчика дрожать и плакать, чувствовать себя абсолютно беззащитным. Нет. Это никому с рук не сойдёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда цветут Ландыши.
Hayran Kurgu[ЧИГУКИ /18+/ ЯОЙ] Небольшая история о необыкновенном семнадцатилетнем мальчике по имени Пак Чимин. О его непростой судьбе, пусть иногда и жестокой... Прекрасный жизнерадостный с виду мальчишка с удивительной и сказочно красивой внешностью хранит н...