Глава 5.

268 3 0
                                    

- я знаю , что если станет выбор между мной и другим человеком, ты выберешь не меня..
-ты не можешь знать о том , что произойдёт в будущем.
-зато хорошо помню прошлое..

Конечно, я была рада за свою подругу , но тот факт , что меня предали , понемногу разрушал меня. Внутри меня что-то сломалось. Похоже на то , чтобы впасть в кому..
Я так сильно люблю его , но это, кажется, не имеет никакого значения.
Я попыталась забыть его , забыть людей. Так , как делаю это всегда.
Я очень благодарна Харрису. Хоть это продлилось не долго, но благодаря ему я научилась терпеть, ненавидеть, прощать , злиться на себя , ревновать , чувствовать человека, заботиться о ком-то, слушать, не перебибая , смеяться...
Спустя 1 год..
Я привыкла в одиночеству, теперь мне тут комфортно. Я чувствую безопасность и защищенность..
В который раз я прихожу сюда... Я снова в нашей любимой кофейне, где теперь все напоминает о тебе..Что же произошло с моим любимым местом..
Я все также заказываю свой любимый кофе и чизкейк, который никогда не доедала.
  С того момента  как ты ушел  , мне нелегко. Но я хочу сказать : " Спасибо тебе ". Несмотря на то , что я распалась на миллион кусочков , когда ты ушёл. Я хочу поблагодарить тебя. Несмотря на то , что я скучаю каждый день. Спасибо, что вдохновлял меня. Вдохновлял встречаться со своими страхами лицом к лицу. Ты заставлял меня хотеть быть лучше.  Заставлял работать меня над собой. И несмотря на то, что делать все без тебя - одна из сложных вещей для меня , я делаю это. И хотела , чтобы ты видел меня.  Хотела, чтобы ты был тут . Видел меня, превращающуюся в нового человека.
Пока я сидела в своём любимом месте , мне позвонили, и я...бросила трубку..

Ты был моим всем..Место, где живут истории. Откройте их для себя