Письмо к моей любви, которую я потерял 💔

98 3 1
                                    

И я задаюсь вопросом, скольких людей ты повстречала с тех пор, как я ушел, и в скольких из них ты влюбилась.. и сколько людей из них ты поменяла. И я задаюсь вопросом, было ли разбито твое сердце и поняла ли ты, как двигаться дальше, научилась ли ты отпускать прошлое. Я думаю о тебе, ребенок, и прости меня за то, каким я был беззаботным. Возвращаясь назад, я не знал, что делал. Я не знал, как сказать тебе, каково это было - как много ты значила для меня. И теперь, после всего этого времени, я ловлю себя на мыслях о тебе, задаюсь вопросом, что стало с твоей жизнью. Это грустно, и я не жду, что ты чувствуешь то же самое, потому что я знаю, как по-другому это все должно быть для тебя. Но тем не менее здесь все стало другим без тебя, и печально, что я не могу вспомнить, как всё было до тебя. Иногда, когда я один, моменты, которые у нас были, преследуют меня, и они напоминают мне о том, как я был не прав, отпустив тебя. Иногда, когда я один, темнота сгущается, и иногда единственное, что заставляет меня идти дальше, - это воспоминание о том, что у нас когда-то было. Потому что я действительно причинил тебе боль, и я сожалею об этом, глубоко и яростно. Но часы продолжают складываться, и календари летят в урну, а комнаты в моем сердце остаются пустыми. И как со всем хорошим, что ушло.. Уже слишком поздно возвращать тебя домой. Слишком поздно взять телефон, чтобы сказать тебе... как сильно я о тебе все ещё переживаю. Прости, малышка. Где бы ты ни была, я надеюсь, ты справляешься. Я надеюсь, ты следуешь за своей мечтой, и я надеюсь, ты переросла то, что причиняло тебе боль. Оставайся молодой, любовь моя, и оставайся вечно свободной.

Ты был моим всем..Место, где живут истории. Откройте их для себя