Это нормально, если твое сердце разбили. Это нормально, если они покинули тебя. Если они оставили тебя с чувством одиночества и нежеланным. Если они оставили тебя с ещё большей пустотой, которую нужно заполнить. Это нормально, если ты не можешь кого-то забыть. Если ты попробовал всё, и, кажется, что больше ничего не работает для тебя. Это нормально, если ты не хочешь об этом говорить. Если ты не хочешь справляться с этим прямо сейчас. Это нормально, если ты провел последние несколько месяцев в поисках души. Но ничего не нашел. Это нормально, если ты больше не любишь их. Если ты перерос того, с кем думал, что будешь вечно. Если ты чувствуешь нужду двигаться дальше. Это нормально, если все ещё больно. Если ты особо не повзрослел. Потому что ты знаешь, нужно время. Нужно мужество. Это нормально, если ты не хочешь вылазить из постели сегодня. Если пропускаешь работу, просто чтобы иметь дополнительные двадцать четыре часа на себя. Двадцать четыре часа, чтобы слушать. Чтобы чувствовать. Чтобы разобраться, чего ты хочешь на самом деле. Это нормально, если ты не исцелился. Если в некоторые дни ты чувствуешь себя сильным и смелым. А в другие разы чувствуешь себя хрупким и слабым. Это нормально - быть собой. Чувствовать себя комфортно в своей собственной коже. Говорить, что тебе хочется, если это правда. Даже если ты пожалеешь об этом несколько месяцев спустя. Это нормально - распадаться на части. Нормально - чувствовать себя немного потерянным. Нормально не знать, кем ты являешься. Это нормально, если вчера ты был кем-то другим. Если сегодня ты чувствуешь себя ближе к тому, кем тебе хотелось бы быть. Это нормально. Правда. Некоторым этим вещам требуется время. Вот как ты расцветаешь. Как начинаешь собирать все кусочки воедино. Вот как появится смысл. Как найдешь то, что любишь. Как будешь следовать за тем, что ты любишь. И помни, это нормально - часто передумывать разумом. Но никогда не передумывай сердцем. Всегда оставайся настоящим по отношению к своему сердцу. Всегда уделяй ему внимание. Игнорировать его ненормально. Доверься ему. Оно знает путь. Никогда не забивай на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты был моим всем..
Teen Fiction🔗Работа собственного сочинения.🔗 Здесь вы можете увидеть предательство, а также потерю близкого человека. Эмми.Девушка, которая хотела просто жить счастливо, но что же произошло? Это вы можете узнать в моей книге.. #1 - чиклит (15.03.2020.) #2...