🌻Мысли🌻

63 4 2
                                    

Для тебя я мог бы притвориться, что счастлив, даже когда мне грустно.
Для тебя я мог бы притвориться, что я силён, даже если я ранен.
***
«И ты говоришь, что ты этого не заслуживаешь. Ты зациклена на своих недостатках. Что ж, в моих глазах ты идеальна, будучи такой какая ты есть. Я никогда не буду пытаться изменить тебя. Я всегда буду хотеть, чтобы ты оставалась такой же.»,- Вот такие слова я бы хотела услышать от человека, который поклялся любить меня. Такие слова, которые будут согревать меня в холодный весенний вечер. Не будь рядом с тем, кто обращается с тобой так, будто ты обычная. Ты заслуживаешь этого, ты заслуживаешь этих слов.
***
По-настоящему лечит душу только близкий человек. По-настоящему калечит – тоже.
***
Не отыскать больше звёзд. Я слишком далеко, и я с радостью отпускаю тебя, я с любовью отпускаю тебя
***
Я не понимаю зачем люди делают больно тем, кто их любит. Они ведь беззащитны…из-за любви к ним.

Нельзя требовать от человека внимания к себе. Только в свободном полёте видно, как человек действительно относится к вам. Искренность- самое дорогое, самое ценное, самое настоящее. Она всегда доходит до самого сердца. Мы просто это ощущаем и становимся счастливыми, потому что о тебе думают, вспоминают, переживают. Не требовать ничего. А просто дать полную свободу мыслей и чувств.
***
-Я никогда не встречала, не говорила и не видела парня, с которым могла бы по-настоящему раскрыться. Я считаю, что смысл отношений в том, что ты можешь говорить с ним обо всем. Даже в самом неприглядном состоянии. И все равно он будет любить, заботиться, и не перестанет разговаривать.
-Но тебе кажется, что ты такого еще не нашла.
-Нет. Но вообще кто находит вечную любовь в моём возрасте? Такого не бывает.
-В твоём возрасте всё так запутанно. Думаю, ты всё же разберешься. Я хочу сказать, что это настоящая дружба, верно?
-Да, именно этого я и хочу. Настоящую дружбу с кем-то. Кому я могу доверять все секреты, рассказывать о странных привычках и прочих меленьких шалостях. И меня всё равно будут любить за это.

***
Мы меняемся после каждого ухода, своего или чужого. Меняемся мы, меняются люди от которых мы ушли, или же которые ушли от нас. Мы становимся сильнее, счастливее, по-другому встаем с кровати.
***
Никто никогда не поймет твои печали так, как переживаешь ее ты. С тех времен я перестал рассказывать друзьям, что со мной происходит. Да, они могли выслушать, меня, покивать, в чем-то даже понять, но все равно я не получала от них той реакции, которую ждала. Простой поддержки, без глупых сравнений и ничтожных советов вроде, «хочешь быть счастливым- будь им». Слова, слова, слова. А ведь на деле все не складывается так просто. Знаешь, на что это похоже? Как в детстве- крутишь, вертишь, как кубик Рубика, и вот уже вроде получилось. Но нет, раз- и выскочит другой цвет. И тогда…бывает, хочется всё бросить.
***
Раньше мы общались каждый день, а сейчас будто не знаем друг друга.


Пусть сердце твоё будет спокойным, зная, что предназначенное для тебя никогда не пройдёт мимо, а то, что прошло, не было тебе предназначено.
***
Когда всё заканчивается, боль расставания пропорциональна красоте пережитой любви. Выдержать эту боль трудно, потому что человека сразу же начинает мучить воспоминания.

Ты был моим всем..Место, где живут истории. Откройте их для себя