Письмо .

220 5 0
                                    

*(не входит в книгу)
Прошлой ночью я сказала , что люблю тебя.
С утра спихнула все на водку.
Я серьёзно думала, что умираю до того момента , как увидела твою улыбку , которую ты прячешь. Прошлой ночью я сказала, что ты мне нужен..

***
Скучать по людям -нормально.
Но в нас всех есть вредная привычка скучать не по людям , а по призраками прошлого. Вот он , тот самый человек перед тобой. Поговори с ним, удостоверься- он уже не тот.
С человеком, которым он был в прошлом , встретиться не получится. Он не вернётся от того , что вы начнёте общаться, если даже ты всеми силами будешь хотеть этого. Он просто другой. Чужой. Отпустила его.

****
Порой, когда мы дружим с человеком , ты теряешь рассудок в некотором смысле . С человеком , которому хочется открыться, вывернуть всю свою душу наизнанку. Иногда ты доверяешь ему слишком многое , не думая о том , что он может это кому-то рассказать. Это ведь твой друг. Но когда вы перестаете общаться , ты теряешься. Ты настолько потерянна из-за предательства с его стороны, что жалеешь обо всем , что ему рассказала. Что же есть хуже этого? А вот что..когда она это все рассказывает, не тебе, а другим. И ты узнаешь о своих самых откровенных тайнах от посторонних людей..Это самое худшее , что могло произойти. После этого ты закрываешься в себе до такой степени , что не можешь ответить на простые вопросы... Что-то вроде "как прошёл день? "," хорошо ли ты ела сегодня? ","с тобой все в порядке? ". От этого очень больно..когда из-за одного человека , ты сомневаешься во всех..

Ты был моим всем..Место, где живут истории. Откройте их для себя