Я ненавижу это чувство, когда ты грустный. Но ты даже не понимаешь почему..Ты чувствуешь себя чертовски пустым, но ничего конкретного не случилось..
Когда что-то кончается в жизни, будь то плохое или хорошее, остается пустота. Но пустота, оставшаяся после плохого, заполняется сама собой. Пустоту же после хорошего можно заполнить, только отыскав что-то лучшее...
***
Я потеряла из виду того, кем я была. Я слушала мнения людей. И я пыталась изменить себя , потому что я думала тогда люди будут принимать меня. И я поняла, что не знаю как быть кем-то, а не собой.
-Selena Gomez.***
Ты можешь справиться с бо́льшим количеством вещей, чем ты думаешь. Ты был построен так, чтобы спасать себя, и ты заслуживаешь больше, чем когда-либо мог себе представить.***
Я пыталась изо всех сил. Я отдала этому все, что могла. Но все равно этого было недостаточно.***
Временами меня пугает пустота, которую я вижу в собственных глазах.***
Разве не грустно знать, что мы никогда не будем способны понять некоторые чувства. Никогда не будем способны забыть некоторых людей. И никогда не будем способны исправить некоторые вещи, несмотря на то, сколько усилий приложим.***
Ненавижу, когда одиночество становится невыносимым. С каждой неделей с начинаю плакать чаще и чаще... Как с таким справляются нормальные люди? Наверное звонят друзьям, родным...Но я так не могу...***
Ты понимаешь, что этот человек очень много значит для тебя, когда его настроение влияет на твоё.Меня никогда не обнимал мужчина сильнее меня.
Я не знаю, каково это- доверять мужским словам, поступкам, чувствам. Я не знаю, как это- знать, что тебя не подведут, что его рука не разожмется при первом порыве житейских сложностей. Я не знаю, какого это, когда тебя действительно любят. Без предательств, без обмана, без давления на слабые точки, без грубости. Так или иначе, какой-то промежуток времени спустя- я понимала, что больше так не могу. И уходила. Реакция с их стороны всегда была разной- от слёз до злости, но никто так не понимал, в чем же дело. Дело в том, что я до сих пор не знаю, как это- когда за тебя горой. Когда защищают, когда помогают во всем, когда делают жизнь лучше. Когда ты чувствуешь, что , доверив ему жизнь, ты не ошибешься. Но никто не знает даже , что делать, что с моим краткосрочным планом на ближайший месяц, не говоря уже о жизни.Зато я знаю, как быстро придумать план "Б", как выбираться из депрессии за считанные минуты и как подобрать слова, чтобы у меня все получилось. Я умею принимать решения в полном говнище и выбираться из глубочайших эмоциональных ям. Я умею не плакать до конца рабочего дня и умею быть добрым для близких, даже когда внутри все выжжено.
Спасибо, дорогие, за все эти уроки. Надеюсь, я вас, как и самых бездарных школьных учителей, никогда больше не увижу.***
В жизни каждого из нас бывают ситуации, которые даны нам лишь для того, чтобы мы осуществили поиск. Кто-то проходит весь путь от начала и до конца, кто-то сбивается с дороги, а кто-то даже не делает попытку. Стоит лишь помнить, в конце пути вы найдёте себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты был моим всем..
Teen Fiction🔗Работа собственного сочинения.🔗 Здесь вы можете увидеть предательство, а также потерю близкого человека. Эмми.Девушка, которая хотела просто жить счастливо, но что же произошло? Это вы можете узнать в моей книге.. #1 - чиклит (15.03.2020.) #2...