Мысли

117 2 0
                                    

Я совершенно точно знаю, что многие вещи легче пережить, когда есть близкие люди рядом. Когда тебя за руку крепко держит любимый человек, ты не упадешь, а когда он тебя обнимает, любая, даже самая сильная боль становится тише. Когда становится плохо, не стоит пренебрегать помощью близких, как и не нужно отказывать им в помощи, когда плохо им. Все мы сильные, и, конечно же, справимся и сами. Но, окруженный заботой, любовью и нежностью человек, гораздо быстрее поднимается на ноги.
  С родным человеком легче, а без него бессильно. Я не имею близких или приятелей. Справляться с проблемой в одиночестве требует больших усилий побороть опустошение.  Я до сих пор не научилась этого делать.. Нет, я не жду пока возникает моей башни появится прекрасный принц и спасёт меня. Нет. Я справлюсь...должна справиться. Это очень трудно и мои силы на исходе. Но даже моральной поддержки от постороннего человека было бы достаточно. Но не в моем случае...
   Я говорила , что из одиночества можно черпать силу. Хаха. Да нихера не получится, потому что ты только и будешь , что думать о том или иной поступке.  Прокручивать в голове по 100 раз  не приходить ни к какому выходу.  Это тяжело , морально очень тяжело. Будто из тебя вытягивает все живое , оставив лишь силы на размышление и существование. Все, больше ничего..

Ты был моим всем..Место, где живут истории. Откройте их для себя