Глава 6.

244 5 0
                                    

Мне позвонили, и я..бросила трубку. Водитель грузовика уснул и выехал на встречную полосу , врезавшись в машину моих родителей. Сердце рвался изнутри. Я не понимала ,как я буду без них и что я буду делать. Как теперь жить в мире , где нет никого , кто утешить тебя , как мама , или дал бы совет, как делал это отец.. Наверное у каждого в жизни был такой вечер , когда все заканчивалось, ты просто сидишь , и тебе даже плакать не хочется, внутри такое странное желание смотреть в одну точку и только бы не вспоминать ни о чем.
     В итоге я научилась жить самостоятельно. Два года я практически ни с кем не общалась, жила сама по себе, но мой разум и сердце по прежнему был в глубокой и ужасной пустоте. Я продолжила общаться с Меган , я простила её. Все мы делаем больно , и все мы имеем право на прощение..В тот момент она стала единственной , кто поддержал меня после смерти родителей..ведь никого больше у меня и не было...
Она рассказывала о их отношениях с Харрисом. У них все было хорошо, но был один минус - постоянные ссоры. Теперь я была более равнодушной в этой парочке , ведь я почти забыла его...
На следующий день я позвонила однокурснице, но никто не ответил. Я была уверена, что она занята либо выяснением отношений с Харрисом, либо чтением книги.
Я была свободна вечером , поэтому не предупредив, пошла к Меган, но никто не открыл. Никого не было дома. Через несколько часов мне написал он, тот , из-за которого я закрылась от людей , тот , кто предали мня и тот , кому я безумно благодарна за такой опыт. В итоге мы поссорились извини пустяка.

Ты был моим всем..Место, где живут истории. Откройте их для себя