Мысли

93 2 0
                                    

       И день, когда тебя не станет, будет самым темным днем. Моя жизнь и солнце потухнет раз и навсегда. И мое сердце разобьется на миллион мелких осколков. Но я его смогу собрать и пронесу в руках.

***
Когда я была маленькой и у меня чото-то болело, мама говорила, что я должна лечь спать, и все пройдет. Я чувствую себя так, будто я должна уснуть навсегда.

***
Не хочу иметь ни друзей, ни любимых, которые спасая меня от тоски, своим уходом толкают меня еще глубже...

***
Это удивительно, как в один момент нашей жизни мы становимся очень близки с кем-нибудь, а потом становимся абсолютно чужими. Вы будете молча проходить мимо друг друга, не говоря ни слова, без единого взгляда. Этот человек, которого ты однажды так хорошо знал, который знал о своих страхах, твоих желаниях, твоих мечтах, твоем прошлом,- сейчас проходит мимо, смотря сквозь тебя.

***
В то, чтобы влюбляться , действительно заключена идея падения. Ты впадаешь в человека, не контролируя это, не спрашивая хочет ли этого он.

***
Скучать по людям-нормально. Но в нас всех есть вредная привычка скучать не по людям, а по призракам прошлого. Вот он, тот самый человек перед тобой. Поговори с ним, удостоверься-он уже не тот.
С человеком, которым он был в прошлом, встретиться не получиться. Он не вернется от того, что вы начнете общаться, он не вернется, если даже ты всеми силами будешь хотеть этого. Он просто другой. Чужой. Отпусти его.

Ты был моим всем..Место, где живут истории. Откройте их для себя