Глава 4

5.4K 253 7
                                    

Две недели спустя.

Jimin:

Чимин не спал всю ночь, думая об отце, о том, кто мог посягнуть на жизнь мужчины и главное почему он или они это сделал(и). Пак утром всё-таки пошел на работу, но в ужасном настроении. Он надел привычный фартук и с абсолютно безэмоциональным выражением лица варит кофе.

Yoongi:

Сегодня у Юнги выходной, тк он справился с самым главным заданием. Весь день Мин провёл дома лежа на кровати за просмотром фильмов, но к вечеру он решил пойти в то кафе, где был недавно.
Собравшись, Юнги вышел из дома и поплелся в то кафе, где оказался через 20 минут. Мин садится на тот же стул и к нему подходит парень, только уже совсем с другим выражением лица.
На нем не виднелась та яркая улыбка и блеск в глазах, совсем наоборот он будто старался не заплакать. Мин дождался заказ и стал наблюдать за баристой. Тот не выражал никаких эмоций. Через пару минут наблюдений Юнги всё-таки решил спросить.
-Всё в порядке?
Спросил Юнги, когда тот ставил кофе рядом сидящему.
-Что? Да, всё хорошо..
-Я же вижу, что что-то случилось.
-Молодой человек, что со мной происходит касается только меня и больше никого. Я не хочу об этом говорить.
-Извините..
После этого Мин заткнулся и продолжил пить кофе, почему-то чувствуя себя виноватым. А Чимин вернулся к работе.
Юнги просидел на месте очень долго, залипая в телефон и отлип только, когда его потрясли за плечо. Парень поднял голову и посмотрел на человека.
-Мы закрываемся, вам пора уходить.
Сказал тот самый бариста и я хотел ответить, но мне позвонили, он отпустил моё плечо, когда на экране высветилось "отец" и отвернулся. Мин же заметил боль в этих глазах, а потом, когда разговаривал услышал и тихие всхлипы. Закончив разговор, Юнги тихо спрашивает.
-Парень, что-то не так?
-Нет, всё нормально, уходите, кафе закрывается.
Дрожащим голосом ответил Пак, не поворачиваясь к клиенту.
-Ладно, до свидания..
-Угу.
Юнги встал и вышел из кафе.
Чимин закончил с уборкой места и закрыв помещение, пошел домой.
-Что он ко мне пристал? Должен же он понять, что не хочу я об этом разговаривать. Кто он вообще такой, чтобы лезть в мою жизнь?
-Я Юнги.
-Аааа блять ты что совсем ахерел что ли?
Закричал от неожиданности и схватился руками за сердце, тяжело дыша.
-Извини, не хотел пугать.
Чешет затылок Мин, виновато смотря из-под лобья.
-Идиот! Так же нельзя!
-Я же сказал извини, я не специально..
-Ты ждал почти пол часа, чтобы за мной следить?
-Я просто хотел поговорить.
-О чём?
-Сколько раз я был в этом кафе, ты всегда улыбался, а уже две недели ты ходишь с poker face и даже плакал несколько раз..у тебя явно что-то случилось.
-Юнги да? Это слишком больная тема для меня, а тебя я совсем не знаю, чтобы такое рассказывать.
-Но мы же можем подружиться. Как тебя зовут?
-Чимин.
-Приятно познакомиться.
Юнги протягивает руку для пожатия и слегка улыбается.
Чим посмотрел на руку, а потом на нового знакомого и сам не понял как пожал руку и улыбнулся.
Юнги же заметив улыбку Чимина стало легче и тепло на душе. Он не понимал, почему так реагирует и относится к парню, но ему это чувство нравится. Он неохотно отпускает руку.
-Ты далеко живёшь?
-Нет, не очень.
-Тебя проводить?
-Нет, не нужно..тебе сколько лет?
-26
-О, дак ты мне Хён, ладно.
-А тебе?
-Мне 23.
-Поня..извини, надо ответить.
Юнги наконец отрывает взгляд от Чимина и смотрит кто звонит, сразу меняясь в лице, когда видит контакт начальника.
-Ало..да..завтра?..хорошо..ищут?..в смысле?..понял..всё будет сделано..сообщу, как выполню.
Юнги убрал телефон в карман.
-Кто звонил? Ты таким серьезным стал.
-А..эм, это по работе.
-А кем ты работаешь?
-Тебе лучше этого не знать, Чимин~и.
-Чимин~и?
-Извини.
-Всё в порядке, Хён. Я пойду. Ты завтра придешь?
-Наверное, у вас вкусно кормят.
-А кофе?
Серьезно спросил Чимин.
-Кофе самый лучший. Вкуснее не пил ещё.
Правду сказал Юнги и улыбнулся, когда увидел румянец на щеках младшего.
-С.спасибо. До завтра, Хён.
-До завтра.

Продолжение следует..
-

Я не могу..Место, где живут истории. Откройте их для себя