*спустя неделю*
Пара уже едет домой в машине Джуна, он приехал за ними сразу после звонка друга. Парни держатся за руки, но Юнги, видимо, этого мало, поэтому он повернул голову Чимина и впился в пухлые губки настойчивым поцелуем, на который сразу ответили. Ручка Чима ложится на щеку альфы. Намджун посмотрел на них через зеркало, ведь почувствовал очень приторный запах. Он закатил глаза и открыл окно. Чимин постепенно перебрался на колени Мина, обнимая его за шею, совсем забыв о том, где они находятся.
-Кхм-кхм, вы не потрахайтесь тут только и так воняет уже.
Его слова были успешно проигнорированы. Юнги разорвал поцелуй, спуская мокрой дорожкой к шее омеги, оставляя на светлой коже яркие отметины, от чего Чим тихо простанывал, сжимая руки на плечах Юнги. Руки альфы спускаются по спине ниже, сжимая ягодицы младшего, который стонет на ухо Мина, задевая его своими губами, от чего старшего бегут мурашки по спине. Мин хотел уже растегнуть ширинку на штанах Пака, но послышался гудок машины и им пришлось отстраниться.
-Как ты не вовремя приехал.
Пробурчал Мин, придерживая младшего под ягодицы, который всем телом прижался к альфе, продолжая целовать его шею, выйдя из машины.
-Вы бы тогда потрахались в моей машине, а наблюдать за этим не очень хочется.
-Ладно, с..Чимин прикусывает ушко Мина, от чего тот блаженно закатывает глаза и выдыхает.
-Спасибо, что подвез, мы пойдем.
-Удачи.Джун уехал, а Юнги с Чимином на руках пошел в дом. Чимин уже оказался под Юнги, лежа на кровати. Вся одежда была разбросана по комнате, в которой слышился громкие стоны омеги и пошлые шлепки двух возбужденных тел.
Проходит два часа и оба без сил, но удовлетворенные лежат в обнимку, где-то на диване в гостиной. Это было их третье место, после спальни и кухонного стола.-Юни~
Нежно протягивает младший, лёжа на нём и вырисовывая незамысловатые узоры пальцем на его груди.
-М?
-Я хочу кушать..
-Мой маленький, давай я что-нибудь приготовлю?
-Давай, только я буду тебе помогать.
-Договорились.Оба встали с дивана и Чим чуть не упал, благо Юнги вовремя его подхватил.
-Мин Юнги, будь понежнее в следующий раз.
-Извини, малыш, но обещать этого не могу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу..
Mystery / ThrillerЮнги-самый опасный киллер в Корее, который не знает, что такое сожаление и любовь, убивающий всех, кого закажут. Чимин-владелец небольшого и очень уютного кафе, которым он дорожит и очередная жертва Мина.