Несколько месяцев пара жила без происшествий, гуляли, смеялись, разговаривали, у них всё было хорошо, только вначале коллеги Мина пытались покончить с Чимином, но в итоге Юнги покончил с ними. Иногда альфа выходит на работу и делает свое дело, но это бывает редко, потому что Чимин волнуется.
Вот, очередной день, снова льёт дождь, что обычно для осенней поры. Юнги лежит на кровати вместе с Чимином и смотрят телевизор. Рука старшего медленно спускается вдоль спины, проникая в шорты омеги и сжимая одну из ягодиц, от чего младший проскуливает, но не останавливает, а наоборот, полностью ложится на Мина, ёрзая на его пахе.
-Малыш, ты хочешь, чтобы я тебя наказал?
Юнги сжимает упругие половинки пассива.
-Да, папочка, очень~
Чимин утыкается носом в шею альфы, вдыхая недавно появившийся запах "кофе со сливками". Юнги проводит пальцем по дырочке младшего, надавливая и проникая в него этим же пальцем.
-Ммм~я хочу больше
-Неправильно просишь, Малыш.
Чим с диким желанием смотрит в глаза альфы и произносит прямо в губы.
-Папочка, накажи своего малыша, я очень плохо себя вёл~
После чего укусил Мина за губу и грязно поцеловал. Юнги чувствует усиленный запах круасана с шоколадом и понимает, что у Чимина началась течка. Пара секунд и Юнги уже нависает над Чимином, раздевая обоих. Пак стонет и извивается от неприятного зуда из-за обильного выделения смазки и просит быстрее в него войти. Альфа сначала растягивает младшего, но тот ничего не чувствует, поэтому Мин быстро и резко входит на всю длину, задевая комочек нервов, от чего Пак громко простанывает и выгибается до хруста в спине. Альфа начинает интенсивно двигаться под этим углом, уже не в силах себя сдерживать, наслаждаясь громкими стонами омеги.
-Ах~м..Юнги..ах..папочка, ещё..быстрее~
Юнги выполнил просьбу Пака и ускорил темп, втрахивая хрупкое тело в кровать.
Проходит два часа, они успели попробовать несколько поз, Чимин кончает третий раз и вот Юнги уже на грани, он выходит из омеги и начинает надрачивать, но Чим взял это на себя и полностью взяв член альфы в рот, играл язычком, вырисовывая незамысловатые узоры и вскоре Юнги кончает в рот омеги и тот послушно проглатывает.
Юнмины принимают душ, застряв там на час из-за того, что Чимину приспичило ещё раз быть оттраханым.
Наконец они сидят в кухне и кушают приготовленный Чимином ужин. Поев, Чимин моет посуду, но тут раздаётся звонок его телефона, на который отвечает Юнги. Чимин слушает, что говорит альфа и не понимает, с кем тот разговаривает, потому что разговор достаточно быстро прекратился. Юнги положил телефон на стол, а Чимин уже повернулся к старшему.
-Это правда?Продолжение следует..
(Лайк=прода)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу..
Mystery / ThrillerЮнги-самый опасный киллер в Корее, который не знает, что такое сожаление и любовь, убивающий всех, кого закажут. Чимин-владелец небольшого и очень уютного кафе, которым он дорожит и очередная жертва Мина.