Глава 11

3.2K 157 3
                                    

Утром Юнги просыпается от звонка своего телефона, но на тумбочке его не было, он вспомнил, что тот у Чимина и слез с кровати. Найдя телефон, он отключил звонок, тк обещал Чимину не отвечать, когда звонит начальник. Он ложится обратно, обняв омегу.
-Какой красивый~
Тихо проговорил Юнги и чмокнул Минни в носик. Тот немного поморщился, но не проснулся, а только сильнее прижался к старшему.
Юнги не отрывает взгляд от омеги уже почти час и вот тот просыпается, но Мин этого не замечает.
-Ты чего так смотришь?
Сонно спрашивает Чимин, отстраняясь от старшего и потягиваясь.
-Ты уже проснулся..
-Угу.
Чимин посмотрел на Юнги и лег на него всем телом, целуя в губки. Юнги сразу отвечает на поцелуй, обнимая того за талию.
-Ты давно проснулся?
-Ну..час назад где-то.
-И что ты делал?
-На тебя смотрел..
Щечки Пака вмиг покрылись румянцем и он спрятал лицо в шею альфы, а Юнги по доброму посмеялся.
-Ты просто очень красивый~
-Ну Юнги~я! Ты меня смущаешь!
-Ну и что? Малыш, покажи личико~
-Нет. Не буду.
-Ну милый~
Чим поднимает голову, но не смотрит на Юнги.
-Милаш~
Быстро поцеловал в щечку.
-Не туда целуешь.
Чимин приблизился к губам старшего и поцеловал.
-Пора вставать, мне на работу надо, а ты пойдёшь со мной.
-Да, по поводу работы..
-Ты не будешь там работать!
-Он звонил, я не ответил, как ты и хотел.
-Люблю тебя, Юнги~я, очень, спасибо~
-Я тоже тебя люблю~пойдем завтракать.
-Ага.
Наевшись вдоволь, они оделись и пошли в кафе, где их ждал не очень приятный сюрприз.

Как только они вошли, Мин увидел очень знакомого человека, поэтому как только тот услышал запах альфы и повернулся, Юнги закрыл собой Чимина.
-Юнги~я, что случилось?
-Надо уходить.
-У меня работа.
-Чимин, за стойкой сидит альфа, я даже знаю зачем он здесь, поэтому, если хочешь ещё пожить, то надо уходить.
-Ч.что?
Чимин не на шутку испугался и сильнее сжал руку старшего, они хотели уже идти, но их окликнули.
-Мин Юнги, какая встреча..
Нахально произносит альфа, подходя ближе. Юнги лишь косится на него, издавая тихий рык.
-Защищаешь приемника мафии? Не боишься, что он тебя убьет?
-А ты не боишься, что я убью тебя?
-Ты даже не можешь с работой справиться, а ведь ты киллер, какого ещё поискать надо, а сейчас на звонки начальства не отвечаешь. Из-за него, да? Он сказал тебе уйти? А зачем? Чтобы ты не представлял угрозы для мафии.
Юнги не слушал, но в словах этого альфы виднелся смысл, может, это реальный замысел, но Мин подходит вплотную к парню и с рыком говорит.
-Если ты или кто-то из конторы посмеете его тронуть,то обещаю, я пристрелю всех вас.
Незнакомый Чимину альфа, как ему показалось сжался от страха, тк Юнги возвышался над ним, а Чимину было страшно, он боялся даже дышать, потому что, если бы не Юнги, его бы уже убили.
Незнакомец вышел из здания, а Юнги обнял омегу.
-Тебя не посмеют обидеть, я им не позволю.
-Спасибо..
Чимин прижимается к груди альфы, крепко обнимая, и через несколько минут Чимин всё-таки приступает к своей работе.

Продолжение следует..

Извините, что так долго не было главы, просто не шло, садилась несколько раз, но никакого результата. Спасибо за терпение)

Я не могу..Место, где живут истории. Откройте их для себя